March 28, 2024, 17:24
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Несколько вопросов по UE Viewer/ActorX Importer  (Read 25236 times)
valera3132
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #15 on: October 21, 2012, 12:18 »

Quote
umodel не видел материалов для данной модели
В umodel была модель с текстурами
и "Path to materials" тоже настроен.
Пробовал как в видео сделать тоже самое.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: October 21, 2012, 16:17 »

Попробуйте записать видео того что вы делаете, по-другому практически невозможно сказать что-то конкретное.
Logged
valera3132
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #17 on: October 22, 2012, 04:58 »

программу и dll  положил в папку CookedPCConsole создал батник :
Code:
@echo off
pause
for %%g in (*.upk) do (
umodel.exe -export %%g -path=%CD% -out=%CD%
)
exit
после открыл оду из папок (CookedPCConsole/.../StaticMesh3) открыл мах скинул в мах ActorXImporter.ms указал папку где материалы пробовал (CookedPCConsole),  (CookedPCConsole/...), распаковать в другое место и запихать материалы в 1 папку с текстурами указать эту папку.  Импортировал модель для теста а модель как была без текстур так и осталось.
« Last Edit: October 22, 2012, 15:10 by valera3132 » Logged
marqes
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #18 on: October 25, 2012, 04:11 »

аналогичная проблема с XCOM Enemy Unknown, малая часть моделек с текстурами, большая без,
как в UEviewer так и при импорте через ActorXImporter в 3ds Max ( путь к текстурам указан, и они там присутствуют)

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: October 25, 2012, 08:06 »

Если модель в umodel отображается с текстурами - она должна быть текстурированной и в 3ds Max. Если же в umodel текстуры есть, а в Max нет - значит в importer-е что-то настроено не так. В поле "путь до текстур" как правило надо указывать папку экспорта umodel. Иногда пользователи указывают какой-нибудь каталог Textures2D в котором лежат tga-файлы - это не правильно, т.к. umodel должен найти и .mat-файлы, без них никак. А чтобы importer заглядывал в подкаталоги, надо включить галочку "recurse".
Logged
marqes
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #20 on: October 25, 2012, 09:42 »

папку экспорта umodel.  галочку "recurse".
все так и есть,
на самом деле при абсолютно идентичных действиях с Borderlands 2 (с поправкой на пути))
все замечательно импортируется и текстурируется

с  XCOM  же получается что при листании в UEviewer часть с тестурами часть нет,
при экспорте же папка с текстурами наполняется всеми необходимыми tga-файлами,
но в 3ds Max они не подгружаются

p.s. с mass effect3 и dishorded так же нет проблем-)
« Last Edit: October 25, 2012, 22:11 by marqes » Logged
valera3132
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #21 on: October 26, 2012, 00:15 »

ну вот я попробовал так сделать с (dishorded) и работает а вот с (spec ops the line) надо текстуры накладывать
« Last Edit: October 26, 2012, 00:17 by valera3132 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: October 26, 2012, 11:11 »

Пришлите мне один upk, который в umodel отображается с текстурами, а в Max - без. Попробую разобраться.
Logged
marqes
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #23 on: October 26, 2012, 21:12 »

Act2_Pier_Asian.upk
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: October 28, 2012, 11:07 »

В этом UPK есть только пара моделей дверей с текстурами, всё остальное - нетекстурированное.
Logged
valera3132
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #25 on: October 28, 2012, 18:27 »

Quote
Пришлите мне один upk, который в umodel отображается с текстурами, а в Max - без. Попробую разобраться.
Вот нашел еще лучше все модели без текстур.
Сам upk только 6 мб весит https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZWnpLLTBjR24zYUE
Если там нету текстур для модели то они скорей всего в файле Textures.tfc 1,40 ГБ.
Вот что после распаковки (baggage_cluster_02) например https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZYVhUSlFGbnBmcFk (жми файл -> загрузить)
Текстуры и мат для этих моделей есть их можно найти поиском после распаковки
хорошо если umodel не работает по такому принципу :
не может найти текстуры или мат то мат == null
« Last Edit: October 28, 2012, 19:01 by valera3132 » Logged
marqes
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #26 on: October 29, 2012, 06:51 »

всё остальное - нетекстурированное.
но ведь при распаковке этого файла создается папка со всеми необходимыми текстурами,
то есть вручную можно затекстурировать почти все меши,
Logged
valera3132
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #27 on: November 13, 2012, 19:45 »

вы посмотрели, мне удалять файлы?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #28 on: November 13, 2012, 19:55 »

К сожалению когда я говорил "я сам проверю" я совершенно забыл что ставил на компьютер новую Windows и теперь у меня дома нет инсталлированного Max. Так что, увы,  проверить не смог.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #29 on: November 14, 2012, 14:45 »

Я посмотрел файлы через umodel (Max оказался не нужен). В общем, я просил
Пришлите мне один upk, который в umodel отображается с текстурами, а в Max - без. Попробую разобраться.
в данном же случае SP_CityGate02_04_CS.upk не содержит ни одной текстурированной модели. Umodel не знает какие текстуры накладывать (информации просто нет) ну и соответственно экспортирует модели в pskx без информации о материалах. Так что всё нормально, такое поведение у программ и должно быть. Материалы надо создавать вручную.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS