Gildor's Forums

Author Topic: Небольшой вопрос о возможностях md5 script  (Read 13098 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Небольшой вопрос о возможностях md5 script
« Reply #30 on: December 27, 2009, 20:57 »

Не, никуда не годится Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Небольшой вопрос о возможностях md5 script
« Reply #31 on: February 20, 2010, 01:45 »

Я обновил Actor X Importer. Добавилась опция "Reposition existing bones" - если её выключить, то уже созданные кости не будут перепозиционированы при импорте модельки.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Небольшой вопрос о возможностях md5 script
« Reply #32 on: February 20, 2010, 11:32 »

Я обновил Actor X Importer. Добавилась опция "Reposition existing bones" - если её выключить, то уже созданные кости не будут перепозиционированы при импорте модельки.
ОМГ, итс факин эвсом! Grin

Спасибо!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Небольшой вопрос о возможностях md5 script
« Reply #33 on: February 21, 2010, 01:47 »

Не могу открыть экспортированный из майи psk Undecided

В чём может быть дело?

sendspace.com
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Небольшой вопрос о возможностях md5 script
« Reply #34 on: February 21, 2010, 02:13 »

Битые файлы. Скорее всего, что-то не так в самой Maya - что-то в модели настроено так, что Actor X глючит.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS