Gildor's Forums

Author Topic: Что за кодек  (Read 2341 times)
Cheriksoft
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Что за кодек
« on: May 02, 2012, 19:27 »

Решил извлечь звуки из одной небольшой игрушки для Xbox. 5 часов гуглинга, десяток различных утилит, и в итоге я добрался до этого сайта и все-таки извлек файлы *.SoundNodeWave и *.soundNodeCue. Как я понял, это уже обычный аудиофайл с другим расширением. Но увы, ни MPC, ни AIMP его не берут, xma2encode.exe тоже не вскрывает их. Что ж там за формат такой? Для примера в аттаче один из файликов

[вложение удалено Администратором]
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7854



View Profile WWW
Re: Что за кодек
« Reply #1 on: May 02, 2012, 19:49 »

Не там гуглили. И не тем извлекали.
Чтобы извлечь звуки, надо использовать
Code:
umodel -sounds <имя-файла>
Logged
Cheriksoft
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Что за кодек
« Reply #2 on: May 02, 2012, 20:16 »

Хм, попробовал так. Фрагмент лога программы:
Code:
Forced export (Classic_GameMap): SoundNodeWave'Game_Audio.applause'
Loading SoundNodeWave applause from package Classic_GameMap.xxx
WARNING: FloatProperty "USoundNodeWave::Duration" was not found
WARNING: IntProperty "USoundNodeWave::NumChannels" was not found
WARNING: IntProperty "USoundNodeWave::SampleRate" was not found
WARNING: IntProperty "USoundNodeWave::RawPCMDataSize" was not found
И так для всех аудиофайлов. Я так понимаю, это какой-то пока неизвестный науке формат?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7854



View Profile WWW
Re: Что за кодек
« Reply #3 on: May 02, 2012, 20:19 »

Судя по всему, ошибок нет. Ищите что-то полезное (или бесполезное) в распакованных файлах.
« Last Edit: May 02, 2012, 20:41 by Skykila » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS