Чтож после недолгих манипуляций удалось таки вытянуть музыку из игры только пару предупреждений выдало:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120617/t7h2UleX.jpgХ.з. знает что это за зловещее предостережение но как я предполагаю там не только звуковые файлы, мусор не иначе или система защиты "Themida" шалит?
Хотелось бы выразить свою Благодарность создателю проекта, если бы не Umodel я наверное так и не нашел чем бы распаковать. Спасибо!
Напишу небольшой гайд для тех кому интересна эта тема, и кому не хочется тратить время.
Для начала скачиваем с сайта Umodel, распаковываем.
Дальше открываем командную строку "cmd" и прописываем путь до Umodel, например если вы распокавали в папку на рабочий стол то путь будет таким (Vista/7): cd C:\Users\Ваше имя пользователя\Desktop\Umodel.
Следующий шаг запустить Umodel вписав команду Umodel.
Прописываем путь до папки с игрой:
umodel -export -sounds -path="D:\Videogames\TERA_EURO\Client\S1Game\CookedPC\Sound_Data\Packages\Music" и сюда вставляем название файла с расширением .GPK Например: "Ambience_Field.gpk" (без кавычек), т.е. выглядеть будет так:
umodel -export -sounds -path="D:\Videogames\TERA_EURO\Client\S1Game\CookedPC\Sound_Data\Packages\Music" Ambience_Field.gpk
Жмем "Enter", распакованные файлы будут лежать в папке с именем "Ambience_Field" в директории куда вы распоковывали программу Umodel.
Распаковываем все попорядку вставляя названия из папки "Music".
P.S. Если захотите распокавать звуки из другой папки прописывайте конечный путь, пока папок не останется.
P.P.S. Этот способ может и не самый правельный, я как не как первый день "Шаманю" c файлами из игры на движке UE3
P.P.P.S Файлы распаковываются в формате .OGG, с ними без труда справляется "Монстр всех форматов" K-Lite Codec Pack, который поддерживает 90% всех существующих аудио и видео форматов, переконвентировать .OGG в любой удобный для вас аудио формат без труда поможет Фабрика Форматов (Format Factory).