Да я знаю про ключ, но текстуры такого вида достаются только в tga.
В UE3 куча форматов, но в dds экспортятся только DXT1, DXT3 и DXT5.
У меня есть пс3 версия там тоже похожая ситуация. Оттуда я доставал текстуры вручную, то есть просто приставлял нужную голову DDS и все нормально отображалось(с бокса, естественно, нет), значит там обычный DDS без всяких оптимизаций?
На PS3 текстуры как на PC, кроме возможно пары форматов, в которых я не разбирался.
Там эти текстуры (проблемные) имеют такой же похожий формат, и вот их umodel достает неправильно, картинка битая получается почему-то.
это возможно какой-нибудь формат G8 - он там какой-то странный (как я и сказал выше, я с ними не разбирался - нет особого смысла).