March 28, 2024, 13:19
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Spec Ops. The Line  (Read 6170 times)
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« on: July 03, 2012, 21:19 »

Возможна ли полноценная поддержка игры Spec Ops. The Line , анимация скелетал меш и т.д. Сейчас только открывает статик и текстуры.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 03, 2012, 21:58 »

Насколько я знаю, SkeletalMesh из этой игры работает, не работает только анимация.
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #2 on: November 25, 2012, 04:01 »

Всем привет. Такая проблема по этой игре.
Нужно мне достать текстуры шрифта. Их там всего четыре. Два из них - DXT5, соответственно без проблем достаются, редактируются и запихиваются обратно. А вот с двумя другими проблемы. Можно ли, определить хотя бы что за формат используется у этих текстур? По размеру подходит под DXT5, но по виду(в хексе) не он, да и приставление головы от DDS не дает нормального изображения.
Umodel достает эту текстуру нормально, но только в tga, и размер у него в 3 раза больше. Можно пересохранить в DXt5 и тогда текстура становится нужного размера. Проблема вот в чем, tga сохраняется без альфа-канала, который там судя по всему должен быть, и в игре соответственно шрифт не отображается. То есть вместо букв - черные прямоугольники. Я предполагаю что проблема в отсутствующем альфа-канале. Кто-нибудь может что посоветовать? Если что приложил архив, в нем два dds - это нормальные шрифты, и два tga - проблемные.
http://narod.ru/disk/63977995001.b6ffb56ece5cc55987e51291891be091/Новая%20папка%20(2).rar.html  
Ресурсы от xbox360
« Last Edit: November 25, 2012, 04:11 by Orbit » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 25, 2012, 11:24 »

Umodel достает эту текстуру нормально, но только в tga
уже очень давно существует ключик -dds, про который написано на страничке программы, да и на форуме обсуждалось
Quote
Ресурсы от xbox360
а вы в курсе, что форматы текстур на XBox360 отличаются от PC?
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #4 on: November 25, 2012, 16:12 »

Да я знаю про ключ, но текстуры такого вида достаются только в tga.

Имеете ввиду что на боксе есть алгоритм оптимизации текстур? Да я в курсе.
У меня есть пс3 версия там тоже похожая ситуация. Оттуда я доставал текстуры вручную, то есть просто приставлял нужную голову DDS и все нормально отображалось(с бокса, естественно, нет), значит там обычный DDS без всяких оптимизаций? Там эти текстуры (проблемные) имеют такой же похожий формат, и вот их umodel достает неправильно, картинка битая получается почему-то.
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #5 on: November 25, 2012, 20:05 »

В общем ладно, разобрался. Допилил шрифты сам, наложил альфу и т.д. Спасибо за внимание Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: November 25, 2012, 20:11 »

Да я знаю про ключ, но текстуры такого вида достаются только в tga.
В UE3 куча форматов, но в dds экспортятся только DXT1, DXT3 и DXT5.
Quote
У меня есть пс3 версия там тоже похожая ситуация. Оттуда я доставал текстуры вручную, то есть просто приставлял нужную голову DDS и все нормально отображалось(с бокса, естественно, нет), значит там обычный DDS без всяких оптимизаций?
На PS3 текстуры как на PC, кроме возможно пары форматов, в которых я не разбирался.
Quote
Там эти текстуры (проблемные) имеют такой же похожий формат, и вот их umodel достает неправильно, картинка битая получается почему-то.
это возможно какой-нибудь формат G8 - он там какой-то странный (как я и сказал выше, я с ними не разбирался - нет особого смысла).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS