Gildor's Forums

Author Topic: Експорт текстур (не понимаю)  (Read 7440 times)
Main
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Експорт текстур (не понимаю)
« on: August 06, 2012, 17:41 »

1. Брал мануал людей по переносу брони с других хроник под ИЛ.
На вид ничего сложного нету, сделал всё как надо:
    Сделал SkeletalMesh, взял нужную анимацию брони для людей воинов, загрузил в 3DS max  (ActorX Import), убрал скелет сохранил в 3ds, снова загрузил в 3ds max и сохранил в .obj, закодировал OAUKX_C6.exe выбрал "1" , дописал .dat -> текстура ложится нормально, но сама броня в метре от меня, да еще и боком (хотя я ничего не двигал и не менял Анимацию), а брал сразу готовое декодировал, загружал, пере сохранял и в клиент кидал.



Подскажите, как правильно сохранять анимацию, чтоб броня нормально ложилась на персонажа?

Пробовал просто загружать анимацию брони, НЕ удалять скелет и пересохранять, всё равно броня сразу же в метре от персонажа. (Текстура боком как будтобы перепутаны Top,Front и Left) (простыми словами просто пересохранять анимацию брони пробовал)
И можно ли сохранять чтоб скелет не было видно в игре? (А то кошмар получается)
« Last Edit: August 06, 2012, 17:51 by Main » Logged
pontius911
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #1 on: August 06, 2012, 20:16 »

Привет, а после наложения анимации просто "броня в метре от меня" или она ещё и деформирована? Если нет, то это возможно "root motion". "root motion" можно отключить, тогда анимация будет отображаться на месте где объект расположен. А насчёт костей к сожалению ничего сказать не могу, но анимация обычно напрямую связана с костями объекта.
Logged
Main
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #2 on: August 06, 2012, 22:01 »

Привет, а после наложения анимации просто "броня в метре от меня" или она ещё и деформирована? Если нет, то это возможно "root motion". "root motion" можно отключить, тогда анимация будет отображаться на месте где объект расположен. А насчёт костей к сожалению ничего сказать не могу, но анимация обычно напрямую связана с костями объекта.
Привет.

Да, еще деформирована. Мне сказали нужно покупать отдельный пак для работы с анимацией, это так или нет?
Что за root motion? Как его можно убрать?Я не нашел этого.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #3 on: August 07, 2012, 14:03 »

1. Брал мануал людей по переносу брони с других хроник под ИЛ.
На вид ничего сложного нету, сделал всё как надо:
    Сделал SkeletalMesh, взял нужную анимацию брони для людей воинов, загрузил в 3DS max  (ActorX Import), убрал скелет сохранил в 3ds, снова загрузил в 3ds max и сохранил в .obj, закодировал OAUKX_C6.exe выбрал "1" , дописал .dat -> текстура ложится нормально, но сама броня в метре от меня, да еще и боком (хотя я ничего не двигал и не менял Анимацию), а брал сразу готовое декодировал, загружал, пере сохранял и в клиент кидал.

Подскажите, как правильно сохранять анимацию, чтоб броня нормально ложилась на персонажа?
А что Вы хотите сделать? Если Вы хотите засунуть модель со скинингом, то сохранять в obj не стоит (он НЕ содержит данные скининга!).

Quote
Пробовал просто загружать анимацию брони, НЕ удалять скелет и пересохранять, всё равно броня сразу же в метре от персонажа. (Текстура боком как будтобы перепутаны Top,Front и Left) (простыми словами просто пересохранять анимацию брони пробовал)
Всё просто, нужно было в максе нажать Reset Xform после удаления скелета.

Quote
И можно ли сохранять чтоб скелет не было видно в игре? (А то кошмар получается)
А его, вообще-то ни в какой игре не видно  Wink

Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #4 on: August 07, 2012, 14:05 »

Мне сказали нужно покупать отдельный пак для работы с анимацией, это так или нет?
Какой пак Вы собрались покупать? Для чего?

Quote
Что за root motion? Как его можно убрать?Я не нашел этого.
Убрать root motion не мудрено, удаляйте все анимационные ключи у root кости, и всё.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Main
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #5 on: August 07, 2012, 14:16 »

1. Брал мануал людей по переносу брони с других хроник под ИЛ.
На вид ничего сложного нету, сделал всё как надо:
    Сделал SkeletalMesh, взял нужную анимацию брони для людей воинов, загрузил в 3DS max  (ActorX Import), убрал скелет сохранил в 3ds, снова загрузил в 3ds max и сохранил в .obj, закодировал OAUKX_C6.exe выбрал "1" , дописал .dat -> текстура ложится нормально, но сама броня в метре от меня, да еще и боком (хотя я ничего не двигал и не менял Анимацию), а брал сразу готовое декодировал, загружал, пере сохранял и в клиент кидал.

Подскажите, как правильно сохранять анимацию, чтоб броня нормально ложилась на персонажа?
А что Вы хотите сделать? Если Вы хотите засунуть модель со скинингом, то сохранять в obj не стоит (он НЕ содержит данные скининга!).

Quote
Пробовал просто загружать анимацию брони, НЕ удалять скелет и пересохранять, всё равно броня сразу же в метре от персонажа. (Текстура боком как будтобы перепутаны Top,Front и Left) (простыми словами просто пересохранять анимацию брони пробовал)
Всё просто, нужно было в максе нажать Reset Xform после удаления скелета.
Quote
И можно ли сохранять чтоб скелет не было видно в игре? (А то кошмар получается)
А его, вообще-то ни в какой игре не видно  Wink
У меня скелет торчал как палки Smiley
Я хочу текстуру из хроник High Five в Interlude сделать , мне сказали что там только .dat надо править...
А как лучше сохранять? Или какими программами пользоватся?



Мне сказали нужно покупать отдельный пак для работы с анимацией, это так или нет?
Какой пак Вы собрались покупать? Для чего?

Quote
Что за root motion? Как его можно убрать?Я не нашел этого.
Убрать root motion не мудрено, удаляйте все анимационные ключи у root кости, и всё.

Я пока ничего покупать не собераюсь, мне просто сказали.

А есть смысл убирать? В игре не будет как картонка?
« Last Edit: August 07, 2012, 14:18 by Main » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #6 on: August 09, 2012, 02:55 »

Брать - а у кого сказали брать ?


Повидимому еще одни Scums,


Чтобы перенести текстуру с любых хроник на какую угодно не нужно ничего покупать, да и даже анимацию тоже, но вот доступ к закрытой части форума - где могут помочь с л2 - стоит 1500рубей(или 3000) помоему
темнеменее все информация есть в гугле.


И скажите пжлста - кто вам сказал что нужно платить за пак чтобы перенести текстуру.
Logged
Main
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #7 on: August 09, 2012, 13:32 »

Брать - а у кого сказали брать ?


Повидимому еще одни Scums,


Чтобы перенести текстуру с любых хроник на какую угодно не нужно ничего покупать, да и даже анимацию тоже, но вот доступ к закрытой части форума - где могут помочь с л2 - стоит 1500рубей(или 3000) помоему
темнеменее все информация есть в гугле.


И скажите пжлста - кто вам сказал что нужно платить за пак чтобы перенести текстуру.


A6y
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Експорт текстур (не понимаю)
« Reply #8 on: August 13, 2012, 13:45 »

Чтобы перенести текстуру с любых хроник на какую угодно не нужно ничего покупать, да и даже анимацию тоже, но вот доступ к закрытой части форума - где могут помочь с л2 - стоит 1500рубей(или 3000) помоему
темнеменее все информация есть в гугле.
Для анимации нужна программа
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,571.0.html
и стоит она не 1500 а 1000 руб.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS