March 29, 2024, 15:01
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: how to make pskx file?  (Read 3699 times)
eGirlAsm
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: August 15, 2012, 07:43 »

how to make pskx file?Huh?

Have the source code?
??

cbaciba bazousita  
« Last Edit: August 15, 2012, 07:45 by eGirlAsm » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 15, 2012, 11:16 »

What do you want to do exactly?
Logged
eGirlAsm
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: August 16, 2012, 07:01 »

я хочу знать как это(pskx) делать 
Logged
eGirlAsm
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #3 on: August 16, 2012, 07:03 »

например

struct Pskx
{
   nItems DWORD;
   FVector  Float  [2];
}
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: August 16, 2012, 10:56 »

я хочу знать как это(pskx) делать  
Это вопрос из разряда "как создать файл". Без конкретики на него не ответить. Один из возможных ответов - экспортировать StaticMesh из игры с помощью umodel (я подозреваю спрашивалось что-то другое, но понять не могу).
например

struct Pskx
{
   nItems DWORD;
   FVector  Float  [2];
}
Это вообще меня ещё больше запутывает. Данная структура не имеет ничего общего со структурами, импользуемыми в формате psk.

Что вы хотите сделать? Для чего создаёте файл? Чем больше информации предоставите тем скорее получите ответ. Я не горю желанием "вытягивать" данные задавая кучу вопросов.

EDIT: I looked at your IP and see that you're from China. Are you sure you want to continue on Russian?
« Last Edit: August 16, 2012, 10:58 by gildor » Logged
eGirlAsm
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #5 on: August 16, 2012, 12:17 »

извините у меня русский плохо,Я просто хочу знать,Как преобразовать формат Этот файл  в  pskx файл

Я Прежде  два года в России ,Но забыл много русский язык Grin

my.file → Convert → my.pskx

my.file component

struct
{
    DWORD nCount;
   x,y,z;
   x,y,z;
   x,y,z;
  .......
{

[вложение удалено Администратором]
« Last Edit: August 16, 2012, 12:23 by eGirlAsm » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: August 16, 2012, 13:29 »

Формат psk описан здесь:
http://udn.epicgames.com/Three/BinaryFormatSpecifications.html
pskx - это
1) SkeletalMesh с большим количеством вершин (psk ограничен 65536 вершинами из-за ограничений VTriangle, pskx использует другой формат VTriangle если количество вершин больше 64k)
2) StaticMesh - это тот же psk формат, но у него пустые секции REFSKELT и RAWWEIGHTS (они описывают скелет и привязку вершин к скелету).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS