March 29, 2024, 10:54
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Возможно ли импортировать сразу несколько объектов?  (Read 3847 times)
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: March 22, 2013, 01:28 »

Уважаемый Gildor, весь вопрос уложился в названии темы, возможно ли ActorX, испортировать на сцену сразу много например .psk, объектов?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 22, 2013, 08:12 »

Один за одним - можно (т.е. вызывать окно открытия файла несколько раз). Но все они будут импортированы в начало координат и на общий скелет. Это сделано специально для того, чтобы можно было собирать составные модели в которых голова-руки-ноги-туловище сделаны отдельными моделями.
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #2 on: March 22, 2013, 14:15 »

Поэтому есть небольшая проблема, у меня много статиков из Mass Effect, и все они в .psk,pskx стали, при распаковке Umodel'ом. Хотелось бы все сразу статики кинуть, но придётся так, спасибо за информацию)
Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #3 on: August 17, 2014, 02:57 »

а Batch Import нельзя никак реализовать? Дабы нетыкать по 500 раз при импорте большого количества файлов в сцену.
« Last Edit: August 17, 2014, 04:02 by deMEV » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: August 17, 2014, 08:27 »

Возможно вы говорите об этом?
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,602.msg6014.html#msg6014

(скрипт для конверсии группы файлов psk/psa в другие форматы - fbx, ase)

Если нет - поясните, что ваш "batch import" должен уметь делать? Автоматом загружать кучу моделек в одну сцену в нулевые координаты?
Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #5 on: August 17, 2014, 13:12 »

Возможно вы говорите об этом?
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,602.msg6014.html#msg6014

(скрипт для конверсии группы файлов psk/psa в другие форматы - fbx, ase)

Если нет - поясните, что ваш "batch import" должен уметь делать? Автоматом загружать кучу моделек в одну сцену в нулевые координаты?
Да, вы зрите в корень: Автоматом загружать кучу моделек в одну сцену в нулевые координаты - это то что нужно.
спасибо за внимание.
« Last Edit: August 17, 2014, 13:16 by deMEV » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: August 17, 2014, 14:29 »

Боюсь, что текущий плагин для этой задачи даже не доработать - для открытия файла используется стандартный диалог Windows (GetOpenFileName), и MaxScript не умеет задавать ему опцию "можно выбрать несколько файлов". То есть, файлы придётся загружать по одному, нельзя выделить мышкой группу файлов и загрузить "в один клик".
Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #7 on: August 17, 2014, 14:32 »

Боюсь, что текущий плагин для этой задачи даже не доработать - для открытия файла используется стандартный диалог Windows (GetOpenFileName), и MaxScript не умеет задавать ему опцию "можно выбрать несколько файлов". То есть, файлы придётся загружать по одному, нельзя выделить мышкой группу файлов и загрузить "в один клик".
Понятно.
Спасибо за ответ.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS