March 28, 2024, 13:28
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Экспорт скриптов.  (Read 4558 times)
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: March 24, 2013, 18:26 »

Здравствуйте Gildor. Не понимаю как же экспортировать скрипты из, ну пусть будет первый mass effect, там имеются .u файлы.
Однако после прописи этого файла в батник, совсем лёгким способом:
umodel.exe -path=D:/Games/Umod -export BIOC_WorldResources.u, мне выдаёт мол такого пакета нету.
В совместимости под движком написано: 491.1008, и по сути, получается он должен все скрипты выводить мне, но я вижу только, аним сет, скелеты, модели, текстуры и материалы.
Ладно уж первый Mass Effect, там имеются .u, а значит их уже можно запихнуть в UDK сразу, но 2 и 3 часть, там есть Engine.ppc, распаковав её, я неувидел ни слова про скрипты, нигде.

Или я недочитал описание и umodel не умеет работать со скриптами?

Однако закинув его в udk, ну .u файл, он попытался проверить этот файл и выключился.
« Last Edit: March 24, 2013, 18:51 by Sytrash » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 24, 2013, 19:51 »

Здравствуйте Gildor.
Здравствуйте.
Quote
...
В совместимости под движком написано: 491.1008, и по сути, получается он должен все скрипты выводить мне, но я вижу только, аним сет, скелеты, модели, текстуры и материалы.
Ладно уж первый Mass Effect, там имеются .u, а значит их уже можно запихнуть в UDK сразу, но 2 и 3 часть, там есть Engine.ppc, распаковав её, я неувидел ни слова про скрипты, нигде.

Или я недочитал описание и umodel не умеет работать со скриптами?
Совершенно верно - umodel предназначен для работы именно с моделями, текстурами и анимациями (ну ещё там умеет звуки, flash ...) Но не со скриптами.
Quote
Однако закинув его в udk, ну .u файл, он попытался проверить этот файл и выключился.
Cooked-пакеты от одной UE-игры к другой не подойдут.

Попробуйте программу UE Explorer. Вы можете увидеть ссылку на моём сайте, на страничке "Ссылки".
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #2 on: March 25, 2013, 02:03 »

Попытался Explorer'ом открыть, Engine.u, но мне выдало что, мол он compressed, я скачал декомрессор с вашего же сайта, однако попытавшись декомресс engine.u, мне в UE Explorer высветилась ошибка, "чтение после конца потока невозможно"
Итак Unreal Package Extractor'ом, Engine.u распаковался, однако, все расширения там, насколько я знаю Udk не поддерживает:
.class
.object
.subsystem
.function
UE Explorer'ом так и не захотел открываться.
« Last Edit: March 25, 2013, 02:15 by Sytrash » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 25, 2013, 08:34 »

А UE Explorer вообще Mass Effect поддерживает?
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #4 on: March 25, 2013, 14:09 »

Хороший вопрос, пока ответа ненашёл. А скажите, тогда ME3 Explorer, работает со скриптами?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 25, 2013, 14:20 »

ME3 Explorer, работает со скриптами?
Не знаю (хотя я и общаюсь с автором этой программы)
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #6 on: March 26, 2013, 00:42 »

Однако не желает работать, вот в чём проблема, даже .ppc связаные с движком не открывает, не говоря уж о .u, разные чтения после конца потока, так же system.outofmemory, и при выполнении арифмитической операции произошла ошибка, блин мне бы их тупо увидеть, не то что уж копировать, просто увидеть содержимое, даже это проблемно.
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #7 on: March 26, 2013, 03:56 »

Gildor, спасибо вам за подсказки, а ME3Explorer и UE Explorer я использую для других целей(там оказывается много полезных функций), так как на одном из тематических сайтов, я нашёл скрипты Mass effect в формате .uc, весьма подходящих для UDK.
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
« Reply #8 on: June 16, 2013, 00:43 »

Здравствуйте, Gildor.
А что насчет ключика -uc в Umodel? На что он способен?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: June 16, 2013, 02:16 »

Здравствуйте. Этот ключик генерит .uc файлы для экспортированных моделей, которые содержат команды импорта, содержащие некоторые настройки моделей.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS