Gildor's Forums

Author Topic: BioShock Infinite  (Read 13961 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 261



View Profile
BioShock Infinite
« on: April 03, 2013, 09:21 »

Если кто ждёт анимацию из BioShock Infinite, можете больше не, там Morpheme
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #1 on: April 03, 2013, 12:47 »

Из Havok в Morpheme ...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #2 on: May 02, 2013, 04:28 »

Я добавил поддержку Bioshock Infinite в extractor и decompressor (не umodel!).
Logged
RipperOne
Sponsor
Jr. Member
*
Posts: 54


Located


View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #3 on: May 02, 2013, 13:40 »

Замечательно! Grin Сам Umodel уже не за горами?
Logged
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #4 on: May 03, 2013, 15:12 »

УРРААААААААААА!!!
Огромное спасибо, GILDOR! Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #5 on: May 03, 2013, 15:14 »

Сам Umodel уже не за горами?
что-то вроде того Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #6 on: May 04, 2013, 02:24 »

Саплоадил umodel с поддержкой Bioshock Infinite. Анимация, как и говорил Skykila, в формате Morpheme, так что она не поддерживается.
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #7 on: May 05, 2013, 11:38 »

Спасибо! как раз вовремя  Wink . Анимация всё таки в некоторых архивах поддерживается.
Если не сложно, где можно почитать о анимации Morpheme ? как она утроена , желательно на русском.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
RipperOne
Sponsor
Jr. Member
*
Posts: 54


Located


View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #8 on: May 05, 2013, 15:01 »

Это полупроцедурная система анимации. Обычно ее используют когда нужно создать анимацию животных и созданий, не существующих в природе. В Биошоке и Enslaved таких существ полно, поэтому там morpheme. Ее использовали еще "Битве титанов" если я не ошибаюсь. http://www.naturalmotion.com/products/morpheme/, http://ru.wikipedia.org/wiki/NaturalMotion
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 261



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #9 on: May 05, 2013, 18:08 »

Вы путаете Morpheme с Euphoria, Morpheme это просто robust замена AnimTree с физикой.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
Re: BioShock Infinite
« Reply #10 on: June 08, 2013, 07:08 »

Господа, а звук реально вытащить, что то у меня ни как, если у кого то получилось напишите пример команды.
P.S. Спасибо.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
qwertypower
Newbie
*
Posts: 20



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #11 on: June 08, 2013, 11:31 »

Здравствуйте Smiley
Звуки извлечь из *.XXX пакетов невозможно, потому что ИХ ТАМ НЕТ.

Они хранятся в *.BNK пакеджах
Незнаю, попробуйте открыть WWise ом

http://wiki.xentax.com/index.php?title=Wwise_SoundBank
« Last Edit: June 08, 2013, 11:33 by qwertypower » Logged
creWn
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #12 on: April 05, 2014, 08:52 »

Привет Gildor!

Насчет Morpheme Анимации. Ее вообще реально сделать понятной для макса или маи? Стоит ли хоть пытаться копать в эту сторону?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 261



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #13 on: April 05, 2014, 09:39 »

Привет Gildor!
Насчет Morpheme Анимации. Ее вообще реально сделать понятной для макса или маи? Стоит ли хоть пытаться копать в эту сторону?

Умные люди говорят, что почти нереально (по крайней мере без morhpeme SDK). Но, как говаривал Альберт Эйнштейн "Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…" так что дерзайте  Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
creWn
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
Re: BioShock Infinite
« Reply #14 on: April 05, 2014, 09:42 »

Умные люди говорят, что почти нереально (по крайней мере без morhpeme SDK). Но, как говаривал Альберт Эйнштейн "Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…" так что дерзайте  Smiley
Так а Morpheme анимация эта та что от NaturalMotion? Ты просто еще про robust что-то говорил.


UPD: And because smooth and complex animation is the key to looking intelligent, we got down to business building a new animation system on top of Natural Motion's 'Morpheme' technology.
У них еще и не NaturalMotion, а своя основанная на NM система анимации.
« Last Edit: April 05, 2014, 10:47 by creWn » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS