Как можно получить информацию о вершинах( текстурных координатах ) для моделей?
Модели и анимации экспортируются в формат PSK. Он вполне документирован самим Epic'ом (сами структуры данных)
здесь. Также можно посмотреть код
LibAX - это библиотечка, которая загружает и визуализирует PSK и PSA файлы, там ещё есть программа-viewer (конечно, с исходниками). Ещё есть 3D-редактор
Freyja - он тоже умеет загружать эти файлы, и тоже с исходниками.
Если что непонятно - спрашивайте, отвечу
И ещё я использовал модель вьювер для открытия моделей из Rune Halls Of Valhalla, прога вроде что-то экстрактит и загружает, вылазит окно с графикой, но экран пуст.
Увы, у меня этой игры нет и проверить не могу. Если бы Вы выложили куда-нибудь тот файл, который открывается "неправильно" - я бы проверил.