March 29, 2024, 01:23
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: injustice gods among us  (Read 7052 times)
NightWolf
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
« on: May 04, 2013, 20:59 »

О великий gildor а скоро появится поддержка injustice gods among us? жду с выхода релиза этой игры Smiley а ещё вопрос исходные коды не доступны?

Кстати рад за вас что вы нашли работу Smiley не правильно это талант в землю закапывать Smiley и маленький вопрос вы видели уже железки плойки 4? Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 05, 2013, 00:09 »

О великий gildor а скоро появится поддержка injustice gods among us? жду с выхода релиза этой игры Smiley
пока только в планах, со временем большие проблемы
Quote
а ещё вопрос исходные коды не доступны?
нет, также требует некоторого времени на подготовку
Quote
Кстати рад за вас что вы нашли работу Smiley не правильно это талант в землю закапывать Smiley
спасибо Smiley
Quote
и маленький вопрос вы видели уже железки плойки 4? Smiley
я в Ubisoft работаю как PS4-программист Wink
Logged
Zeropoint
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: June 02, 2013, 15:04 »

Здравствуйте, Уважаемый Gildor.
Скачал последний Umodel от 31 мая 2013 с поддержкой игры Injustice Gods Among Us  и сразу же решил опробовать на Xbox360 версии. Зашёл на диск и сразу же понял, что никакой папки вроде CookedXbox360 (с названием Cooked) там нет. Вообщем только есть папка Asset c *.xxx файлами, хоть как то похожими на файлы персонажей. Применил файл BatchExport.bat (как есть, без изменений) с форума http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1099.0.html и получил много отдельных 3D моделей, текстур и др. заднего плана и окружения, но не получил моделей самих персонажей, ни одного. Так же пробовал множество комбинаций в командной строке (например с файлом CHAR_Batman.ххх, Batman_Victory, Batman_Intro_dark и других персонажей), и так же не получил моделей самих персонажей.  Что я делаю не так?
 
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #3 on: June 02, 2013, 18:14 »

по ходу XBox-овским играм -lzx или -lzo команда нужна. Вроде...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: June 03, 2013, 02:12 »

Здравствуйте, Уважаемый Gildor.
Здравствуйте
Quote
... Применил файл BatchExport.bat (как есть, без изменений) с форума
... Что я делаю не так?
Скорее всего umodel падает где-то на анимации. Надо добавить ключик -noanim.
Logged
Zeropoint
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #5 on: June 03, 2013, 13:52 »

Здравствуйте, Уважаемый Gildor.
Вы оказались правы, действительно добавив ключик -noanim, модели персонажей экспортировались. Видимо из-за невнимательности пропустил этот вариант (про отсутствие экспорта анимации), хотя он был указан в Таблице совместимости.
Большое спасибо за разъяснения!
Logged
S.I.G.
Sponsor
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #6 on: July 20, 2013, 19:28 »

А вот такой вопрос, немного не в тему: скачал injustice, а там не ISO а просто папки  и файлы к примеру, 57520829 и wx360 естественно не помогает. Такое было и с Shadow Complex, вопрос: какой дешифровщик нужен, или только из ISO вытащить файлы можно? 
Logged
eONE
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #7 on: December 20, 2013, 08:42 »

Мне вот чего-то не понятно почему нет поддержки экспорта анимации что в Injustice, что в MK, когда Я сам вытаскивал всё из xbox-версии MK когда ещё не было рс, запихивал в макс, смотрел анимации, говорил "охренеть", и молился чтобы это вышло на рс ... распаковывал: сначала прогой decompress, а потом на выходных файлах umodel с забытыми настройками ... над рс версиями уже 2 недели е**сь ... не даются
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: December 20, 2013, 10:54 »

В этих играх custom-анимация. Я не понимаю, как вы вытаскивали анимацию из Xbox360 MK, там она так же не должна поддерживаться.
Logged
eONE
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #9 on: December 20, 2013, 11:20 »

Ух-ты ... сам Gildor ... не знаю как ... может быть наколдовал ... сейчас пытаюсь найти .bat той распаковки
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: December 20, 2013, 11:36 »

Да, да. Это я. Не ожидали увидеть меня здесь?  Grin
Logged
eONE
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #11 on: December 20, 2013, 11:53 »

Не ожидал что будет ответ от Самого Smiley ... найти чё-то no luck, но Я больше чем уверен что это было просто
Code:
for %%f in (*.*) do umodel -export -all -pskx %%f
... а может быть -md5
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: December 20, 2013, 20:05 »

Вы скорее всего что-то напутали. Анимация не должна была извлекаться.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #13 on: January 13, 2014, 05:30 »

это очень просто проверить.. если не сложно выложи файлик меша с анимацией .
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS