Gildor's Forums

Author Topic: Mortal Kombat Komplete Edition (PC)  (Read 11535 times)
Yuz
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Re: Mortal Kombat Komplete Edition (PC)
« Reply #15 on: August 09, 2013, 16:53 »

Недавно возникло тривиальное желание поставить звуки из игры к себе на телефон, решил вытащить их из MKKE. Сам ничего не писал Sad, а нашел готовый софт, составил батник из пары строк, при запуске распаковывает все звуки из файлов “xxx” (сначала в формат “fsb”, затем в “wav” \ “mp3”). Некоторые(!) “wav” файлы так же сжаты и для дальнейшей распаковки можно воспользоваться total converter’ом или похожим софтом.

К сожалению, воспроизводятся только ~95% из нескольких тысяч файлов. Для остальных (например, “vo_anno_ithasbegun.wav”) так и не нашел софтины Sad

Кому интересно тут - http://rghost.ru/48003471 готовый архив. В папку “xxx” требуется поместить файлы с данным расширением (можно все, те, где нет звуков - будут пропущены), в папке “wav” получите распакованные звуки.

Так же выражаю благодарность Gildor’у и говорю СПАСИБО за его труд.
« Last Edit: August 09, 2013, 17:33 by Yuz » Logged
sylent
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
Re: Mortal Kombat Komplete Edition (PC)
« Reply #16 on: August 19, 2013, 20:16 »

еще нашел такую вот инструкцию но сам не пробовал если работает отпишетесь   

first, http://www.gildor.org/down/35/umodel/extract.zip then use a fsb extractor like fsbii or just search for the string "FSB4" in a hex editor on the .fmodeventfile within those extracted, and cut everything that comes before that out.
http://www.hcs64.com/files/fsbii07.zip <- easier method, just drag a .fmodeventfile onto it. it should spit out a .fsb file.
the final step, fsb extractor, which gives you .mp3 files with this game.
http://aezay.site11.com/aezay/fsbextractor/ (if this is down, try fsb_mpeg or fsbext, http://www.hcs64.com/files/fsb_mpeg012.zip or http://aluigi.altervista.org/papers/fsbext.zip
files will now have proper names, the biggest task is finding the right .fmodeventfile (s)
most of the xray sounds are in each CHAR's .xxx, within a folder in the extracted contents starting SND_SFX_(charname) then in a subfolder named "projects" then finally look for the one with PS3 in the name, you'd expect pc, but this was a weird port job, they originally had a pc port planned, but scrapped it, hence why the original ps3/360 release still had the pc sound banks (which are just a placeholder in ALL versions, including the final pc port.)
Logged
sylent
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
Re: Mortal Kombat Komplete Edition (PC)
« Reply #17 on: August 29, 2013, 23:01 »

Добрый день Smiley
Нужна ваша помощь по Анимации в MK !!!
Знаю все уже надоели с этим вопросом и знаю что она не поддерживается но мне нужно узнать можно ли из extract нутых файлов преобразовать файлы с расширением *.AnimSequence в любую другую анимацию не привязанную к персам игры хотябы для экспорта в 3DМАХ или еще какой другой редактор!  Embarrassed
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS