Еще раз спасибо и еще один вопрос - возможно ли вытащить нормальную текстуру персонажа из MК ? Все текстуры,которые вытащил umodel - альфа текстуры,ну и собственно как их слепить в что то нормальное я не знаю.
Можно. Самым обычным образом:
umodel.exe -export -lzo -noanim ИМЯ_ФАЙЛА
на одном файле
или
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
Pause
goto :eof
:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -export -lzo -noanim %jsFile%
на всей папке сразу
Вот результат извлечения, например, для Китаны:
http://rghost.ru/47296812Наилучший (визуально) результат в 2D получается если наложить слой GREEN карты нормалей на слой на диффузии. Если нужен наилучший результат в 3D - можно создать материал со слоями диффузии и нормалей (в программах, где это поддерживается).
Если интересно - вот обработанный PSD для Китаны:
http://rghost.ru/47297192Umodel извлекает только реально используемые в игре текстуры в их настоящем виде. Ничего больше он извлекать не умеет.
Если у вас не получается - значит, вы либо что-то недопонимаете, либо что-то неправильно делаете.
[вложение удалено Администратором]