Gildor's Forums

Author Topic: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)  (Read 5774 times)
Ekalips
Guest
Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« on: July 06, 2013, 22:41 »

Здравствуйте,простите если это глупый вопрос,но я все же его задам: у меня возникла ошибка при извлечении собственно модели из МК 9 (в Umodel'е вроде разобрался,но все равно что то не так).

Вот собственно сама ошибка:
******** char_cyberzero.xxx ********
ERROR: Trying to allocate 1049918177 bytes
appMalloc:size=1049918177 <- FArray::Empty:1049918177 x 1 <- TArray::SerializeSimple <- UAnimSequence::Serialize <- LoadObject:AnimSequence'CHAR_CyberZero.AnimSequence_3', pos=644C8, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:CHAR_CyberZero <- Main

Что тут не так?
Logged
MultiPlayer
Silver Sponsor
Jr. Member
**
Posts: 41



View Profile
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #1 on: July 07, 2013, 07:57 »

ключик -lzo -noanim используете?
Logged
Ekalips
Guest
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #2 on: July 08, 2013, 16:38 »

Спасибо,я чет забыл про noanim (lzo не пашет,пробовал), жаль что только не получается адекватно текстуру вытащить (вытаскивает совсем не то,что отображает)
« Last Edit: July 08, 2013, 17:49 by Ekalips » Logged
Ekalips
Guest
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #3 on: July 08, 2013, 17:58 »

А еще вопрос - как формат .pskx открыть,ну или распаковать?
Logged
MultiPlayer
Silver Sponsor
Jr. Member
**
Posts: 41



View Profile
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #4 on: July 08, 2013, 18:10 »

переименовать .pskx в .psk и все
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #5 on: July 08, 2013, 18:16 »

PSKX это не то же самое, что и PSK - это формат, который хранит некоторые данные, не вмещаемые в обычный PSK. Открыть PSKX можно в ActorX Importer или в SkelEdit (только для просмотра). Переименовывать файл не надо.
Logged
Ekalips
Guest
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #6 on: July 08, 2013, 18:41 »

Еще раз спасибо и еще один вопрос - возможно ли вытащить нормальную текстуру персонажа из MК ? Все текстуры,которые вытащил umodel - альфа текстуры,ну и собственно как их слепить в что то нормальное я не знаю.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #7 on: July 08, 2013, 21:37 »

Еще раз спасибо и еще один вопрос - возможно ли вытащить нормальную текстуру персонажа из MК ? Все текстуры,которые вытащил umodel - альфа текстуры,ну и собственно как их слепить в что то нормальное я не знаю.

Можно. Самым обычным образом:
Code:
umodel.exe -export -lzo -noanim ИМЯ_ФАЙЛА
на одном файле

или
Code:
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
Pause
goto :eof

:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -export -lzo -noanim %jsFile%
на всей папке сразу

Вот результат извлечения, например, для Китаны: http://rghost.ru/47296812

Наилучший (визуально) результат в 2D получается если наложить слой GREEN карты нормалей на слой на диффузии. Если нужен наилучший результат в 3D - можно создать материал со слоями диффузии и нормалей (в программах, где это поддерживается).

Если интересно - вот обработанный PSD для Китаны: http://rghost.ru/47297192

Umodel извлекает только реально используемые в игре текстуры в их настоящем виде. Ничего больше он извлекать не умеет.
Если у вас не получается - значит, вы либо что-то недопонимаете, либо что-то неправильно делаете.

[вложение удалено Администратором]
Logged
Ekalips
Guest
Re: Извлечение моделей из Mortal Kombat (2011 для PC)
« Reply #8 on: July 09, 2013, 09:08 »

Извлечь та они извлекаются,но как наложить слои друг на друга и в какой программе это сделать я не знаю.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS