Gildor's Forums

Author Topic: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..  (Read 2837 times)
Nanorat
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« on: August 11, 2013, 22:04 »

Здравствуйте. Возникла такая проблема.
Распаковываю файлы из игры Shadows of the Damned, комманда:
umodel.exe -export -game=shad CITY_BOSS_KISMET.XXX
Распаковываются. Нужная модель (лошадь) вынимается нормально. Но текстуры почему-то все ломаются с ошибкой "texture does not have valid mipmaps"  или что-то типа этого. Вместо текстуры - черная точка (или, если положить в ту же папку textures.tfc - месиво цветных точек).

Что мне сделать, чтобы архив отдал нормальную, целую текстуру? В списке совместимости написано что текстуры у этой игры распаковываются нормально...
« Last Edit: August 11, 2013, 22:10 by Nanorat » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« Reply #1 on: August 11, 2013, 22:12 »

Чтобы понять что было не так нужен лог. Могу предположить что отсутствуют tfc-файлы.
Logged
Nanorat
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
Re: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« Reply #2 on: August 11, 2013, 22:15 »

Quote
******** CITY_BOSS_KISMET.XXX ********

ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'BASE_DIFF_TEMP' (PF_DXT1=5): bytesPerBlock: got 0.5, need 8
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'BASE_NORM_TEMP' (PF_DXT1=5): bytesPerBlock: got 0.5, need 8
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'BASE_SPEC_TEMP' (PF_DXT5=7): bytesPerBlock: got 1, need 16
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_CH-BM01_Pt01' (PF_G8=3): bytesPerBlock: got 0.25, need 1
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_ENV_CITY_BoxFragment' (PF_DXT5=7): bytesPerBlock: got 8, need 16
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_ENV-COM_Line02' (PF_G8=3): bytesPerBlock: got 0.25, need 1
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_ENV_NATURE_BUTTERFLY_E' (PF_DXT1=5): bytesPerBlock: got 0.5, need 8
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'BASE_EMIS_TEMP' (PF_DXT1=5): bytesPerBlock: got 0.5, need 8
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'BASE_DTNORM_TEMP' (PF_DXT1=5): bytesPerBlock: got 0.5, need 8
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_CH-BM01_ThunderTrailMask' (PF_G8=3): bytesPerBlock: got 0.03125, need 1
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_CH-FLEMING_Mask01' (PF_G8=3): bytesPerBlock: got 0.125, need 1
ERROR: DecodeXBox360 Texture2D'TX_EF_COM_JewelHit_Line02' (PF_G8=3): bytesPerBlock: got 0.25, need 1

Вот лог. Нужных текстур (у них в названии horse) нет, но вдаже с tfc файлами все равно текстуры изломанные и исковерканные, просто месиво цветных точек.
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
Re: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« Reply #3 on: August 11, 2013, 22:18 »

Если это XBox, то почти всегда нужны либо -lzx, либо -lzo комманды. Хотя не факт что сработает, но попробовать стоит.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« Reply #4 on: August 11, 2013, 22:21 »

Если это XBox, то почти всегда нужны либо -lzx, либо -lzo комманды. Хотя не факт что сработает, но попробовать стоит.
Нет, эти команды здесь не нужны. Я сильно подозреваю, что распаковывается PS3-версия игры без ключика -ps3.
Logged
Nanorat
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
Re: Shadows of the Damned: ломает текстуры при экспорте?..
« Reply #5 on: August 11, 2013, 22:26 »

Получилось, дело действительно было в -ps3. Спасибо!
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS