March 28, 2024, 16:05
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Пожелания (Tribes: Vengeance и Devastation)  (Read 5089 times)
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« on: October 27, 2008, 23:32 »

1) Огромное спасибо за поддержку моделек из Tribes: Vengeance !!!
К сожалению, она так и осталась неполной: некоторые пакеты (например, LightArmourFem.pkg) так и остались неэкспортабельными.
Пишет "Error: assertion failed: X >=0 && X < NumKeys".

C этим пакетом (там единственная моделька Джулии) я имел проблемы ещё два года назад, он абсолютно корректно обрабатываеться эдитором, но никуда не конвертируется и не экспортируется.
Кажется, в Tribes: Vengeance три или четыре таких пакета.

В принципе, некритично, но интересно, можно ли что-то сделать или хотя бы понять почему это происходит.

==============================================

2) К сожалению, не поддерживается Devastation.
Интересна причина - там движок практически ничем не отличается от посталовского.
Пишет: Error: wrong name index 4176

Я понимаю, что игры у Вас нету, или просто нету к ней интереса.
Однако, если нужна помошь, я готов её предложить.

==============================================
3) Также, интересует вопрос, стоит ли в планах экспорт статикмешей из UT2004.
К сожалению, UTPT их экспортирует криво.

Опять таки, я готов предложить Вам любую помощь, хотя  понимаю, что задача узкоспециальная, и реализовать её может быть очень сложно :-)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 28, 2008, 12:57 »

Quote
Огромное спасибо за поддержку моделек из Tribes: Vengeance !!!
На здоровье ;-)

Quote
К сожалению, она так и осталась неполной: некоторые пакеты (например, LightArmourFem.pkg) так и остались неэкспортабельными.
Пишет "Error: assertion failed: X >=0 && X < NumKeys".
Исправил, перекачайте umodel_win32.zip (linux-версию на работе пересобрать не могу).

Quote
C этим пакетом (там единственная моделька Джулии) я имел проблемы ещё два года назад, он абсолютно корректно обрабатываеться эдитором, но никуда не конвертируется и не экспортируется.
Моделек там 3 штуки. А чем экспортировали Huh? UTPT Tribes вообще не поддерживает, UnrealEd экспортить не умеет ... Я что-то упустил?

В Tribes интенсивно используется lipsinc через Impersonator, который перекрывает кости лица. На некоторых моделях все нормально, а некоторые (я говорю о LightArmourFem.pkg) имеют кучу багов с лицом (я приаттачу скрины с пояснением). Например, моделька ImperialLightJulia в большинстве анимаций имеет мутантское лицо. Пришлось завесьти специальную обработку данной ситуации в просмотрщике, но экспортёр будет выдавать всё как есть Sad Сейчас в просмотрщике баги абсолютно те же, что и в TvEd. А всё из-за того, что один и тот же набор анимаций используется для разных моделек. Скелет-то у них одинаковый, а форма лица - разная. Чтобы исправить - нужно вырезать кости лица.

Quote
К сожалению, не поддерживается Devastation.
Интересна причина - там движок практически ничем не отличается от посталовского.
Пишет: Error: wrong name index 4176
Игры у меня действительно нет. Такая ошибка показывает, что формат у них (либо package, либо mesh) отличается от оригинала. Если интересно - заливайте нужные файлы, я так уже Гарри Поттера сделал - может и это осилю Wink

Quote
Также, интересует вопрос, стоит ли в планах экспорт статикмешей из UT2004.
К сожалению, UTPT их экспортирует криво.
StaticMesh пока совсем не поддерживается, в планах, в принципе, есть. Конечно, если будет viewer - будет и exporter. Скорее всего, в тот же psk (есть идеи насчёт других форматов?)

Quote
Опять таки, я готов предложить Вам любую помощь, хотя  понимаю, что задача узкоспециальная, и реализовать её может быть очень сложно :-)
Пока не могу принять помощь, но и отказываться не собираюсь Smiley Всё никак не могу собраться и выложить исходники. Надо лицензию выбрать - наверное, GPL - на форуме никто на эту тему не отписался, всем пофигу. Ещё надо вставить её во все файлы ... лень Wink

[вложение удалено Администратором]
« Last Edit: October 28, 2008, 13:02 by gildor » Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #2 on: October 28, 2008, 13:46 »

Моделек там 3 штуки. А чем экспортировали Huh? UTPT Tribes вообще не поддерживает, UnrealEd экспортить не умеет ... Я что-то упустил?

Банальную конвертацию в статикмеш в эдиторе и заново привязку к костям.
Возни было много, но мне удалось переделать все модельки, кроме Джулии, Джерико и Эстер.

Игры у меня действительно нет. Такая ошибка показывает, что формат у них (либо package, либо mesh) отличается от оригинала. Если интересно - заливайте нужные файлы, я так уже Гарри Поттера сделал - может и это осилю.
Движок там ничем не отличается от Postal или UT2003.
(все три игры одного года выпуска с разницей в пару месяцев).
Постараюсь упаковать в RAR-архив, и выложить в течении этой недели.
« Last Edit: October 28, 2008, 13:49 by Alleras » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 28, 2008, 13:51 »

Quote
Движок там ничем не отличается от Postal или UT2003.
(все три игры одного года выпуска с разницей в пару месяцев).
Увы, движок дописывают все кому ни лень Sad Кто-то по незнанию, кто-то "прячет" данные (чтобы не открывалось в стандартном редакторе), а кому-то действительно нужно что-то новое. В Tribes всё так навернули (можно было намного проще сделать), что даже UTPT отказывается его понимать. А всего то им надо было добавить normal maps ...
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #4 on: October 29, 2008, 03:43 »

Закачал Devastation.

там полная версия игры, при первом запуске просит ввести CD-Key,
он в текстовом файле в головной папке.
Реестр вроде не нужен, но если будут проблемы с запуском, вышлю ключи реестра.
« Last Edit: October 30, 2008, 15:49 by Alleras » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 29, 2008, 12:15 »

Спасибо. Вечером скачаю.
Честно говоря, нескольких файлов было бы достаточно - core.dll, engine.dll и что-нибудь с модельками (если это UE2 - то *.ukx) Wink
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #6 on: October 29, 2008, 23:55 »

Ну, если ещё не поздно, могу выложить только dll и ukx файлы:
http://narod.ru/disk/3479843000/Core.rar.html (7 мегабайт)

Я просто подумал, что вы захотите оставить игру для коллекции и дальнейшего потрошения.

у Вас анлимит, или вы платите деньги за каждый скачанный мегабайт?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 30, 2008, 12:58 »

Не поздно Smiley Большое спасибо. Скачал.
У меня дома анлимит (ADSL 2Mbit), но не всегда получается добраться до компьютера (семья, ребёнок ...)
На работе с компом полегче, но лимит 1Гб на скачивание.

Quote
Я просто подумал, что вы захотите оставить игру для коллекции и дальнейшего потрошения.
Честно говоря, эта игра меня не сильно заинтересовала. Хотя поддержку моделек, по возможности, сделаю. Для потрошения более интересен Epic-овский продукт - UT2004 или UT3 Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 30, 2008, 15:34 »

Поковырял немного Devastation. У этой игры используется стандартный формат модели, но доработанный формат анимации (не стал копать глубоко, разработчики используют свои собственные структуры данных). Интереса и мотивов глубоко копать эту игру нет - модельки там так себе, а алгоритмы используются только в одном проекте ... Может, после релиза исходников кто-нибудь добавит (правда, сомневаюсь я в том, что кому-то это нужно Sad)
Итог. Не в первый раз натыкаюсь на игру, у которой стандартный формат мешек и нестандартные анимации. Добавил ключик командной строки "-noanim" - он просто вырубает загрузку анимации, в лог будет выдано сообщение вида "WARNING: Unknown class 'MeshAnimation' for object ...". По крайней мере можно посмотреть или выдрать модельки.
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #9 on: October 30, 2008, 15:49 »

Супер!!!!! Всё получилось - Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анимация, в общем-то и не нужна - всё равно буду "вешать" стандартную UT2004.

P.S.Удаляю первую ссылку, а то дадут 2 года условно за распространение вереза.....
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS