Gildor's Forums

Author Topic: Killing Floor  (Read 9544 times)
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Killing Floor
« on: August 31, 2009, 10:11 »

хотел просмотреть список всего что в архиве, набрал umodel -list KFWeaponModels быстро промелькнуло черное окно с какими то строками, есно ничего не понятно
на попытку вытащить сразу всё из архива (umodel -export KFWeaponModels) получил такой лог

Quote
******** KFWeaponModels ********

ERROR: Wrong tag in package
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Animations/KFWeaponModels.ukx <- UnPackage::LoadPackage:KFWeaponModels <- Main

после правки С2-С1 (совет отсюда http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=121.0 ) получил это
 
Quote
******** KFWeaponModels ********

ERROR: Wrong tag in package
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Sounds/PatchSounds.uax <- UnPackage::LoadPackage:PatchSounds <- UnPackage::CreateImport:Animations/KFWeaponModels.ukx:51 <- ReadProperty:(UAnimNotify_Sound.Sound) <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- LoadObject:AnimNotify_Sound'KFWeaponModels.AnimNotify_Sound33', pos=8610, ver=128/29 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:Animations/KFWeaponModels.ukx:9 <- LoadWholePackage <- Main

в английской ветке форума, ответа не нашел
« Last Edit: August 31, 2009, 10:16 by Deathdoor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #1 on: August 31, 2009, 13:30 »

Wrong tag in package - обычная ошибка, она означает, что начало файла неправильное (тэг). Первые 4 ьбайта в файле должны быть C1 83 2A 9E.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #2 on: August 31, 2009, 17:35 »

Т.е. правку с2-с1 применить ко всем файлам надо?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #3 on: August 31, 2009, 18:13 »

Ага, я кажется понял, в чём дело.
Вы открываете файл, в котором подправили 1е байты. Этот файл нормально открывается. Но он тянет за собой другой файл, у которого тэг не изменён - и это umodel-у не нравится.
Ответ на ваш вопрос: нужно либо править тэги у всех файлов (по крайней мере у тех, которые пытаются открыться), либо скопировать файл, который вы хотите открыть, в отдельную папку, и открывать его оттуда (это чтобы umodel не нашёл другие файлы).
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #4 on: August 31, 2009, 21:20 »

Понял, спасибо  Smiley

Может в будущем ввести в вашу программу какойто обходчик таких "хитростей" разрабов. Т.е. программа проверяет тег по первым 4 байтам, и  если есть отличия в одном, но остальные 3 правильные, то всё равно считает файл валидным?!
« Last Edit: August 31, 2009, 21:23 by Deathdoor » Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #5 on: September 25, 2009, 09:20 »

После пакетного преобразования С2-С1 умоделер без проблем открыл файлы игры


доступен просмотр моделей, текстур, анимаций  Smiley

кстати проблема с переворачиванием текстур действительно в плугине импорта мд5 для милки  Sad
« Last Edit: September 25, 2009, 10:14 by Deathdoor » Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #6 on: September 27, 2009, 13:15 »

Да, проверил импорт мд5 через макс, текструа легла нормально  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #7 on: September 29, 2009, 18:06 »

Проверьте новый umodel с этой игрой. Я сделал обход "C2/C1", но сам проверить не могу - у меня нет игры.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
Re: Killing Floor
« Reply #8 on: October 04, 2009, 19:12 »

Да, всё работает  Smiley

Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS