Hi people! Can somebody tall me how to import exported SkeletalMesh into 3DS Max via Actor X script ?
Error appear when i try do it (
http://narod.ru/disk/50639640001.dcc7d28c1800120f4babdfa092453a43/importerror.jpg.html )

May be somebody can upload exported/imported models from this game , i'll be hapy

Sory for my English.
----------------------------
Ещё раз и по русски:
Товарищи! Помогите/объясните/покажите как импортнуть скелетую модельку в Макс , мучаюсь целый день, не выходит... плюётсья ошибкой и всё...
Может я чего-то не так экспортнул, читал-перечитал всё... При экспорте ничего такого не пишет, и файлы вроде все есть потом, но вот Raiden_body.psk импортироваться не хочет (да и все остальные так же само

). Пробовал через md5 - импортируеться один скелет, да и тот корявый какой-то, но анимация на него ложиться.
Помогите, люди добрые!
Буду просто счастлив, если кто-то выложит эти модельки в удобоваримом виде. Конечная цель: получить отдельные *.max для каждой из анимаций.
P.S. Gildor is the MAN !