March 29, 2024, 16:49
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Мелкий баг в скрипте  (Read 1846 times)
ncuxonaT
Newbie
*
Posts: 1



View Profile
« on: April 18, 2014, 21:34 »

Добрый день!
В ходе работы со скриптом-импортером нашел в нём мелкий баг с импортом айди материала.
В функции ImportPskFile в секции с комментарием "-- extra UV sets (code is similar to above!)" есть следующий фрагмент:
      for i = 1 to numTris do
      (
         -- setup face vertices and material
         tri = Tris
         meshop.setMapFace newMesh j i [ tri.Wedge1+1, tri.Wedge0+1, tri.Wedge2+1 ]
         setFaceMatId newMesh j (tri.MatIndex+1)
      )
В последней строке должно быть i, а не j.

Раз 20 пытался отправить это личным сообщением, чтобы не создавать тему, но капча "WAIT..." противится этому.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 18, 2014, 21:45 »

Добрый день!
Добрый день,
Quote
...
В последней строке должно быть i, а не j.
Да, похоже на то. Большое спасибо за исправление! Видимо фичой с несколькими UV-каналами особо никто не пользуется, поэтому никто этого не заметил раньше.
На самом деле есть подозрение, что весь тот блок не нужен, поскольку он уже выполняется 20 строками ранее. Попробую закомментить ...
Quote
Раз 20 пытался отправить это личным сообщением, чтобы не создавать тему, но капча "WAIT..." противится этому.
Надо будет разобраться ... Я поменял недавно механизм регистрации, спамеры надоели. Видимо что-то не до конца учёл (на личные сообщения влиять не должно было).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS