March 29, 2024, 15:24
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Загрузка анимации после привязки оружия.  (Read 4200 times)
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« on: May 01, 2014, 12:42 »

Прощу прошения. Вот такой вопрос:
После привязке оружия к руке скелету не возможно загрузить анимацию.
Что посоветуете?
Или каждый раз привязывать оружие к каждой анимации?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 01, 2014, 21:16 »

Можно поподробнее, как делается привязка и что привязывается? (psk, fbx, max ...)
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #2 on: May 01, 2014, 23:24 »

Можно поподробнее, как делается привязка и что привязывается? (psk, fbx, max ...)
Привязываю модель оружия после импорта файла pskx к кости скелета hand в Т-образной позе, через модификатор Skin. Потом загружаю анимацию .psa.
Анимация даже не загружается после сохранения и открытия модели в Максе в формате .мах в Т-образной позе.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #3 on: May 01, 2014, 23:36 »

Как то сложно сказать без самих файлов и без выделенной модели персонажа.

Ну а вообще попробуйте поменять Translation mode - вкладка Use Animation set,  на другое.
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #4 on: May 02, 2014, 00:29 »

Как то сложно сказать без самих файлов и без выделенной модели персонажа.

Ну а вообще попробуйте поменять Translation mode - вкладка Use Animation set,  на другое.

Менял уже.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #5 on: May 02, 2014, 01:04 »

Скиньте фото выделенной модели, и попробуйте с начало добавить оружие через Editble Mesh - Attach, у самого персонажа.
А дальше уже настройте Skin для конкретной кости.

А если и это не сработает, то загрузите модель персонажа заново, сохраните в .max Файле, загрузите модель оружия - добавьте новую кость Weapon_R_Bone(Название не важно), присвойте через Mod Skin к оружию эту кость.
А далее через Merge откройте старую сцену( с персонажем) и через Link соедините Weapon_R_bone с костью руки вашей модели Кентавара или кого там.

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: May 02, 2014, 01:23 »

На самом деле, импорт psa требует предварительно загруженной модели psk (именно psk и именно этим плагином). Не помню уже точно что и как я там писал - давно это было, но загрузка psa требует знаний о скелете, а когда вы загружаете pskx (static mesh?), то скелет в памяти затирается. Надо бы конечно поправить, а то слишком много в последнее время говорят о проблемах из-за данной особенности скрипта - только не знаю, когда руки дойдут, по работе слишком занят.

Теперь к делу. Попробуйте после соединения всех частей модели, перед загрузкой анимации, загрузить модель игрока снова, но с флажком "Load skeleton only" - это не изменит сцену, но заново прогрузит скелет.
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #7 on: May 02, 2014, 15:03 »

Теперь к делу. Попробуйте после соединения всех частей модели, перед загрузкой анимации, загрузить модель игрока снова, но с флажком "Load skeleton only" - это не изменит сцену, но заново прогрузит скелет.
Спасибо. Помогло.

Извините за наглость, не знаю, до кого можно обратиться по такому вопросу.
Вы не могли бы посмотреть на файлы моделей и анимации из шутер от первого лица Starship Troopers (2005)?
Давно хочу импортировать модели Арахнидов (жуков) с анимациею в Макс, для дальнейшего рендеринга.
Возможно, открыть модель с помощью 3D Object Converter, только, при открытия модели - модель имеет такой вид:

Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #8 on: May 02, 2014, 19:19 »

Это игра не поодерживаеться, так к чему вопросы !!!
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #9 on: May 02, 2014, 19:50 »

Это игра не поодерживаеться, так к чему вопросы !!!
Спросил с надеждой, может кого-то из мужиков заинтересует, и может кто-то возьмется попробовать расшифровать формат файлов. 
Надежда умирает последней.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: May 02, 2014, 20:10 »

Такие мужики обычно обитают где-то на xentax.org Wink
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #11 on: May 02, 2014, 23:01 »

Такие мужики обычно обитают где-то на xentax.org Wink
Ок. Спасибо. Будем искать.  Grin
« Last Edit: May 02, 2014, 23:07 by ДИВЕРСАНТ » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS