Gildor's Forums

Author Topic: Помогите с L2!  (Read 6124 times)
skl
Guest
Помогите с L2!
« on: November 17, 2008, 16:03 »

В скиншотах на данном сайте я видел модели к л2 с текстурами.У меня так не выходит (.
Может я чо не так делаю?Загружаю файл elf.utx из папки animations а там все без текстур и разные части тела,а не чар целиком.Помогите пожалуйста!!!

И может кто знает как имрортировать модели из л2 в 3dmax...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Помогите с L2!
« Reply #1 on: November 17, 2008, 16:39 »

Lineage2 использует для персонажей скелетные модельки, состоящие из нескольких частей. На каждую часть накладывается свой скин. Комбинации частей, как я понимаю, задаются при генерации персонажа. Посмотреть (не в игре) персонажа полностью, текстурированного, сейчас невозможно - нужна программа, которая позволит составлять его из частей и т.п. (сейчас такой программы, как я понимаю, не существует, а в umodel это не встроить в принципе - нужна отдельная программа).
Теперь о скринах на страничке "gallery". Это скрины не-персонажей - т.е. NPC, монстры и т.п. Все эти модельки состоят из одной сетки, и все сразу текстурированы. Просто они лежат в других пакетах - у них всех имена начинаются с "Lineage" (например, LineageMonsters4.ukx). Если понравился какой-то конкретный скриншот, то имя пакета и модельки можно подглядеть прямо на нём Wink

Quote
И может кто знает как имрортировать модели из л2 в 3dmax...
Есть какие-то замороченные способы, которыми до сих пор пользовались люди, выдирающие геометрию из Lineage. Как я понимаю, там ещё и терялся скелет (использовалась Freyja, которая пытается всеми правдами и неправдами найти геометрию в незнакомом формате данных).
Сейчас - можно загрузить .psk (и при желании .psa) в MilkShape (других редакторов, поддерживающих импорт из данного формата, не знаю). Затем, если надо, можно его конвертнуть во что-то, поддерживаемое 3dmax или Maya (не пробовал). Кстати, говорят, что MilkShape теряет привязки к костям.

Может, кто напишет скрипт импорта для 3dmax?  Wink Формат psk очень простой ... Или другой вариант - я могу добавить в umodel экспорт в какой-нибудь другой формат, если кто-нибудь подскажет такой - чтобы и модель, и анимации хранились, и чтобы поддерживался 3dmax/maya.
Logged
skl
Guest
Re: Помогите с L2!
« Reply #2 on: November 17, 2008, 17:14 »

Большое Спасибо! Smiley
Logged
Barabek
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14


View Profile
Re: Помогите с L2!
« Reply #3 on: November 18, 2008, 18:05 »

И может кто знает как имрортировать модели из л2 в 3dmax...

Если нужны только модели то :
L2UKX - импортируеш модели в .obj формат
L2ViewUTX - импортируеш иекстуры в .dds формат
Оба формата MAX понимает. Ссылок на данные программы полно в интернете.

L2UKX конвертирует некоторые модели криво.
Если с проблемными моделями непомог umodel то L2UKX непоможет и подавно.
Logged
Эксковатор
Guest
Re: Помогите с L2!
« Reply #4 on: November 19, 2008, 19:39 »

помимо л2укх надо использовать lineageIIraw2obj - она перегоняет РАВ в ОБЖ , но теряется скелет ( как и все другое в обже)
Logged
Barabek
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14


View Profile
Re: Помогите с L2!
« Reply #5 on: November 19, 2008, 20:18 »

помимо л2укх надо использовать lineageIIraw2obj - она перегоняет РАВ в ОБЖ , но теряется скелет ( как и все другое в обже)
Какой смысл при использовании L2UKX сохранять в .raw, а потом .raw перегонять в .obj если L2UKX позволяет сразу сохранять в .obj ?
Logged
Эксковатор
Guest
Re: Помогите с L2!
« Reply #6 on: November 19, 2008, 21:14 »

потомучто все модели получаются кривые ( изза кодировки) а рав ту обж переводит в качественные.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS