March 29, 2024, 19:22
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: нужен совет по поводу .xxx файлов. хочу отредактировать в хэкс  (Read 8263 times)
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« on: June 03, 2014, 01:39 »

доброго времени суток, Константин. нужен совет по поводу .xxx файлов для МК9(МК2011) на ПК. перерыв весь интернет, сделал вывод, что единственный способ что-то запихать в архив, но большего размера чем оригинал, - это хэкс редактор. насколько я понимаю данные файлов в ххх идут друг за другом без пробелов, а вот где именно прописаны начало и конец каждого файла и как организовать структуру папок внутри ххх разобраться так и не смог. насколько я понимаю, это Вы создали Unreal Package Extractor, следовательно со структурой ххх файлов Вы разобрались? за помощь буду премного благодарен.
« Last Edit: June 03, 2014, 03:56 by HEAM-WNQ » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 03, 2014, 12:51 »

Добрый день.
Вроде как можно дописать объект в конец файла и подправить таблицу экспорта так, чтобы она указывала на новое место. При этом в пакете появляется "дырка", но движку это не важно.
Некоторая информация по структурам данных есть в "Unreal coding"
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,26.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,21.0.html
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #2 on: June 03, 2014, 21:28 »

ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО НЕ ПРОЩЕ ЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОТОК ФАЙЛОВ НА ТО ЧТО НУЖНО (МОЯ ЦЕЛЬ ИМЕННО В ЭТОМ), А ПОТОМ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ТАБЛИЦУ, В ЧЁМ Я И СТОЛКНУЛСЯ С ТРУДНОСТЯМИ. ПРОБЕЖАЛСЯ ПО ССЫЛКАМ. В АНГЛИЙСКОМ НЕ СИЛЁН - С ГУГЛАПЕРЕВОДЧИКА ПОНЯЛ НЕМНОГО, НА РУССКИХ ТЕМАХ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО НЕ НАШЁЛ.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: June 03, 2014, 21:40 »

Не любые данные в пакете можно переносить.
А какая цель модификации MK?
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #4 on: June 03, 2014, 22:20 »

СОЗДАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КОСТЮМОВ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИМЁН НА 2 СИМВОЛА,  КРОМЕ ТОГО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ИЛИ ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ФАЙЛОВ АНИМАЦИЙ, ТЕКСТУР, МОДЕЛЕЙ ЭФФЕКТОВ И ТД.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: June 03, 2014, 22:23 »

Наполеоновские планы ...
А чем собираетесь анимацию редактировать?
Пока всё, что удавалось сделать людям в Unreal engine играх, это подмена текстур и звуков, ну и субтитры. Есть ещё Mass Effect, но это отдельный случай.
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #6 on: June 03, 2014, 22:29 »

)))Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО РЕДАКТИРОВАТЬ КРОМЕ ТЕКСТУР. ПРОСТО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ В ХХХ МОЖНО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОСТЮМЫ С ПЕРЕКРАШЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #7 on: June 05, 2014, 03:24 »

...можно ... подправить таблицу экспорта так, чтобы она указывала на новое место...
можете помочь разобраться хотя бы с этим?
« Last Edit: June 05, 2014, 03:57 by HEAM-WNQ » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: June 05, 2014, 11:13 »

Помогу, почему нет? В чём проблема?
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #9 on: June 05, 2014, 17:04 »

вот примерчик - ххх файл одного из костюмов скорпиона, уже декомпрессированный:
http://dfiles.ru/files/zgrzaffq4
как я понял,таблицы имён, импорта и экспорта находятся в начале файла, перед потоком данных запакованных файлов. если не ошибаюсь, то таблица экспорта должна начинаться гдето с 00010B0F или 00012E4F, но расшифровать эти данные я так и не смог. я смогу вычислить адреса начала и конца каждого файла с помощью инжектора, но, не расшифровав данные в таблицах, я не смогу эти адреса поменять
« Last Edit: June 05, 2014, 17:06 by HEAM-WNQ » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: June 05, 2014, 17:11 »

Я бы всё-таки советовал почитать тему Unreal-кодинг
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,26.0.html
хотя бы её русскую часть, хотя в английской информации на порядок больше.

А так - да, таблицы имён-импорта-экспорта в UE3 идут перед остальными данными.
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #11 on: June 05, 2014, 18:20 »

Огромное спасибо, Константин!!! кажется разобрался))) нашёл подсказку в одной из тем английского форума, как вы и сказали.
эти гады прописали адреса запакованных файлов в зеркальном отражении, вот я и не мог их найти)))
я ищу 00|02|66|D1  а в таблице адрес записан как D1|66|02
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: June 05, 2014, 18:23 »

Это не "гады", или гады не они, а Intel Cheesy Почитайте про little-endian.
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #13 on: June 05, 2014, 19:23 »

))) в любом случае, держись, мортал \m/
ps: огромное спасибо Вам за Ваш софт!)
Logged
HEAM-WNQ
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #14 on: June 06, 2014, 02:09 »

столкнулся с ещё одной проблемой. допустим нужно не заменить а добавить новый файл. если пока не учитывать сбивку адресов потока данных, существует ли возможность добавления строк в таблицы?
« Last Edit: June 06, 2014, 04:16 by HEAM-WNQ » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS