April 18, 2024, 21:43
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: HAWKEN  (Read 2305 times)
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« on: November 08, 2014, 17:51 »

Почему-то скрипт импортирует меха вверх «животом». При развороте робота с анимацией на 90 градусов теряется точка опоры в анимации.
Как поставить робота с анимациею «ногами» на сетку координат без потери точки опоры?
http://rusfolder.com/42213804
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 08, 2014, 17:54 »

Чем делали разворот? Через ActorX Importer (там есть опция для разворота) или как-то ещё?
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #2 on: November 08, 2014, 21:43 »

Quote
Чем делали разворот? Через ActorX Importer (там есть опция для разворота) или как-то ещё?
Нет. В Максе.
Quote
(там есть опция для разворота)
На скриншоте можешь показать?
Logged
ДИВЕРСАНТ
Newbie
*
Posts: 13



View Profile
« Reply #3 on: November 08, 2014, 22:38 »

Нашел.  Smiley
Извини, не подскажешь, как сделать чтобы текстуры автоматом накладывались?
« Last Edit: November 08, 2014, 22:42 by ДИВЕРСАНТ » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #4 on: November 08, 2014, 22:48 »

Там есть опция, не помню как называется - возможно "Path to textures".
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS