Gildor's Forums

Author Topic: статис меши с ддефолтными материалами  (Read 2374 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
статис меши с ддефолтными материалами
« on: February 26, 2015, 00:51 »

Шеф, при распаковке некоторых пакетов в лог сваливается вот это:
Quote
******** Loading object SkeletalMesh'LineageEffectMeshes.land_flag_a_m00' ********

Cannot restore mesh: no wedges
Cannot restore mesh: no wedges
Cannot restore mesh: no wedges
Cannot restore mesh: no wedges

Что делать ?

И бонусным вопросом:
В некоторых статикмешах материалы фигурируют под именами material_0(1,23..) И как с этим бороться.
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7650



View Profile WWW
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #1 on: February 26, 2015, 00:59 »

Шеф, при распаковке некоторых пакетов в лог сваливается вот это:
Quote
******** Loading object SkeletalMesh'LineageEffectMeshes.land_flag_a_m00' ********
Cannot restore mesh: no wedges

Что делать ?
Ничего Smiley
Выложите ukx, я посмотрю.
Quote
И бонусным вопросом:
В некоторых статикмешах материалы фигурируют под именами material_0(1,23..) И как с этим бороться.
У данной модели отсутствуют материалы, поэтому umodel при экспорте указывает такие "имена по умолчанию". Проверьте логи - возможно umodel хочет какой-то utx, но не находит его.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #2 on: February 26, 2015, 02:06 »

Файл:
http://dropmefiles.com/LCq4O

land_flag_b_m00
land_flag_a_m00
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7650



View Profile WWW
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #3 on: February 26, 2015, 11:06 »

Посмотрел модели - здесь та же проблема, что и в моде Ballistic Weapons для UT2004
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1861.0.html
(только сообщение об ошибку другое)
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #4 on: February 26, 2015, 15:54 »

Забавно. Насколько я понял, это модели анимированных стягов (флагов). Ну и бог с ними, я всегда хотел поиграться с физикой в unity, а теперь для этого есть повод Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #5 on: February 26, 2015, 17:37 »

Вообще то это по-моему VertMesh, m_3d(модель) И a_3d(анимация) - образуют 1 VertMesh.
Попробуй их загружать не как Skelmesh а VertMesh.
« Last Edit: February 26, 2015, 17:39 by Teoma » Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #6 on: February 26, 2015, 19:00 »

тут проблема в том, что они не выгружаются через umodel
Logged

Lineage2 + unity3D
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: статис меши с ддефолтными материалами
« Reply #7 on: February 26, 2015, 21:24 »

Ну естественно - там же указывается что эта модель не VertMesh А Skelmesh, поэтому умодел использует другой алгоритм подачи данных, это в том случае если тот Skelmesh Ивправду багнутый Vertmesh, а не как то иначе.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS