March 29, 2024, 00:01
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри  (Read 8957 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #15 on: March 13, 2015, 23:57 »

kisly00 - Upper вроде должен без скилета у тебя быть, добавь меня в скайп noblessezerohour
завтра Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
« Reply #16 on: March 14, 2015, 00:45 »

лицо и волосы в ла2, атачатся в игре через .dat файлы, к ним скелетная анимация не имеет ни какого отношения.

Да ладно! Ниче, что она (голова) к костям прикреплена ? И где найти справку по chargrp ?
какую именно справку вам нужно?
Logged

Skype : la2-virus
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #17 on: March 14, 2015, 01:16 »

Вы сказали, что .. цитирую "лицо и волосы в ла2, атачатся в игре через .dat файлы". Вот мне и интересно, где ?
В поле hair_mesh из chargrp везде указано DarkElf.FDarkElf_m000_m00_ah, что какбы намекает, что поля hair_mesh и hair_tex игнорируется игровой логикой и является в каком-то роде рудиментом ранних стадий разработки. Впрочем, файл chargrp не дает собственно ответа, как аттачатся фейс и парик (с точки зрения информационной нагрузки тут более интересен LineageWarrior.u). Файл heirgrp не читаем вовсе, без исходников разобраться в этом массиве цифр невозможно.
« Last Edit: March 14, 2015, 01:58 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
« Reply #18 on: March 14, 2015, 02:16 »

Вы сказали, что .. цитирую "лицо и волосы в ла2, атачатся в игре через .dat файлы". Вот мне и интересно, где ?
В поле hair_mesh из chargrp везде указано DarkElf.FDarkElf_m000_m00_ah, что какбы намекает, что поля hair_mesh и hair_tex игнорируется игровой логикой и является в каком-то роде рудиментом ранних стадий разработки. Впрочем, файл chargrp не дает собственно ответа, как аттачатся фейс и парик (с точки зрения информационной нагрузки тут более интересен LineageWarrior.u). Файл heirgrp не читаем вовсе, без исходников разобраться в этом массиве цифр невозможно.

не знаю что у вас не читаемо, у меня все файлы читаются))
а на счёт chargrp вы внимательней расмотрите, всё там расположено как нужно, и для каждой рассы и класса своя как причёска так и лицо.
как то так.

если хотите с этим поспорить добавляйтесь в скайп - обговарим, обсудим.
Logged

Skype : la2-virus
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #19 on: March 14, 2015, 03:40 »

не знаю что у вас не читаемо, у меня все файлы читаются))
Я не спорю, кто-то и шумерскую клинопись читает. Но они то знают, как. Как интерпритировать это (hairgrp) я не знаю.


всё там расположено как нужно
Там корректно указаны меши face и текстуры к ним. Heir Указан некорректно, во всяком случае в тех пяти клиентах что у меня есть. Пруф

Ко всему прочему, в chargrp говорится ЧТО аттачить по дефолту, но не КАК аттачить. Мне же надо приделать голову модельке без потери функционала.

если хотите с этим поспорить добавляйтесь в скайп - обговарим, обсудим.
не люблю скайп. беседа остается только между нами, и сообществу уже никак не поможет.
« Last Edit: March 14, 2015, 03:46 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
« Reply #20 on: March 14, 2015, 10:17 »

а я не люблю писать, поэтому наш разговор подходит к концу
Logged

Skype : la2-virus
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #21 on: March 14, 2015, 12:37 »

представь, если бы Gildor не любил писать.. я сомневаюсь, что мы бы увидели umodel.
теперь немного по теме:
тема уже проскакивала, дважды http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=1436.0 http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,238.0.html

суть в том, что голова аттачится к Bip01, а должна к Bip01_head.
« Last Edit: March 14, 2015, 13:16 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
« Reply #22 on: March 14, 2015, 14:03 »

автор темы мне отписал, мы с ним нормально всё обговарили, всё получилось.
а по поводу атача лица и волос, она правильно приатачена, потому что в скриптах линейки указано куда и к какой кости нужно атачить голову и волосы.
и нет ни какой разницы, как эта кость будет называться...
« Last Edit: March 14, 2015, 14:07 by viRUS » Logged

Skype : la2-virus
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #23 on: March 14, 2015, 15:54 »

ну может поделишься бесценным знанием ? в каком скрипте прописан аттач ?

Вручную поменял веса кости в максе, помогло. Bip01 1.0 -> 0.0; Bip01_head 0.0 -> 1.0. В unity RootBone все еще значится, как Bip01, но работает как надо.

« Last Edit: March 14, 2015, 17:26 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #24 on: March 21, 2015, 15:03 »

А чё вы вообще делайте - если не секрет ?
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
« Reply #25 on: April 06, 2015, 17:01 »

Переделываю(улучшаю внешний вид\добавляю всем персонажам органы) и планирую создать свою игру с улучшенными моделями персонажей\существ.
Проблема в данный момент с челюстью\веками( в связи не умением\нехватки практики для создания данного). Глаза с думми научился делать по первому нормальному видео "туториалу" уроку на ютубе, но вот веки и темболее челюсть за двое суток ничего не нашёл.

И если веки есть как делают, у меня не получается, несколько часов просижу(5-6) часов "непрерыва" плюсь, собираюсь с новыми силами и заного, но уже бесит...
Также мне нужно сделать "интим" места на моделях, а такого и вовсе нету на ютубе.... или я плохо искал...

То что видно на скрине собираюсь скилет добавить и "вес" привязать "кожи к костям", мне Кислый показал через скайп вплоть до анимации, смотрелось довольно прилично.

Самое обидное что я осознаю свою "тупость" - незнание программы на уровне "про", а также стопроцентности пошаговых действий.

Я экспериментировал недели две с экспортом\импортом, это я одалел, теперь вещи посложнее и такие как "челюсть"( создать и прицепить внутри головы) даже понятия не представляю как это делается......... ну и веки хочется.... ещё желательно половые органы, что бы было реалистично.

 вот скрин, во вложения не прибабахал файл превышает размера что допустим.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #26 on: April 06, 2015, 17:55 »

Я честно и половины не понял что вы там написали ?
Но то что вы хотите улучшить модели персонажей - это конечно плюс,
но ничего сложного вроде - в том чтобы их улучшить нету,
вот один товарищ с этого форма NighHawk, мутил нечьто подобное




Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS