March 28, 2024, 19:45
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как сделать так, чтобы все анимации экспортировались в один файл FBX ?  (Read 2514 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« on: March 16, 2015, 14:08 »

М.б. я не разобрался, прошу помощи. При экспорте анимаций в FBX они сохраняются каждая в своем файле FBX. Как сделать так, чтобы все анимации из psa экспортировались в один файл FBX ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 16, 2015, 14:10 »

Этого не сделать. FBX может содержать только один анимационный трек.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #2 on: March 16, 2015, 15:08 »

Ok, Босс! запихну все анимации в один трек вручную, разделю уже программно в unity. Как получить длительность клипа в фреймах?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 16, 2015, 15:09 »

В ActorX Importer есть возможность загрузить весь PSA как один трек. Длительности отдельных анимаций также видно в UI.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: March 16, 2015, 15:35 »

Этого не сделать. FBX может содержать только один анимационный трек.
Вообще-то в FBX есть такая штука как take'и, а это, по сути, и есть многочисленные анимационные треки.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS