Gildor's Forums

Author Topic: Еще одна проблема с костями  (Read 6824 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Еще одна проблема с костями
« on: September 11, 2015, 08:03 »

Шеф, что-то странное творится с костями Sad



что можно сделать ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #1 on: September 11, 2015, 10:41 »

А подробности?
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #2 on: September 11, 2015, 11:46 »

Игра: Lineage2 freya , импортер последний с сайта.
Практически любая модель с костями (практически - потому что случаются и исключения) во время проигрывания анимаций - плывет.
Файлы смогу скинуть после 6:00рм - не успел до выхода на работу оформить нормально пост.
« Last Edit: September 11, 2015, 11:48 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #3 on: September 11, 2015, 12:29 »

Какая версия Макса? Какая версия импортера? Последний ли UModel?
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #4 on: September 11, 2015, 19:14 »

Макс 2014 (16,0 Commercial)
Importer    21.07.2015 v1.33 + batch    21.07.2015 v1.02 (комплект) Smiley
Umodel Compiled Jan 24 2015 (git 332)


Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #5 on: September 11, 2015, 19:18 »

UModel слишком старый. Я делал некоторые изменения в Importer, которые не дадут загрузить некоторые модели из UE2, которые экспортированы старым UModel.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #6 on: September 11, 2015, 19:20 »

Вот блин. На статик_мешах это никак не отобразится ? Не хочется переконвертировать все over9000 моделей, и пересоздавать сцены Sad
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #7 on: September 11, 2015, 19:32 »

Нет, проблема только со "скином" в Максе.

Немного поясню, так сказать "технические подробности". Каждая вершина в SkeletalMesh имеет привязку к костям. Привязок может быть несколько. Хранится они как вес кости и индекс кости. Суммарный вес должен быть 1.0, иначе всё "разъедется". В Макс 2015 появилась проблема: он иногда "плюёт" на указанные ему веса и добаляет то, что посчитает нужным. Например, если рука держит пистолет, то в руку "подмешивается" кость пистолета, а в пистолет - кость руки - потому что Макс видит, что они близко друг к другу, и считает что так правильно (баг в общем). Пришлось сделать проверку - когда загружаю веса, то затем читаю их обратно и сверяю с тем, что должно быть. Если обнаруживаю лишние веса, то я их удаляю.

Всё бы хорошо, но затем обнаружилось, что в UE2 модели часто содержали 2 веса для одной и той же кости. То есть редактор делил 1.0 пополам (0.5) и записывал это 2 раза. И тут скрипт перестал нормально импортировать такие модели - потому что Макс эти веса складывал, и получалось - пишу 2 веса 0.5 + 0.5, а получаю в результате один вес 1.0, проверка выдаёт "ошибка". Делать более глубокий анализ в скрипте я не стал, он и так в этой части уже слишком сложный и не очень быстрый. Поэтому я перенёс дополнительную нагрузку на UModel - он при загрузке модели ищет повторяющиеся веса и объединяет их, ну и модель на экспорте получается более правильной.

Вот почему нужен либо старый скрипт, либо новый UModel.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #8 on: September 11, 2015, 21:03 »

Хмм, спасибо за разьяснения.
еще периодически возникают ошибки типо этой:

я так и не втер в чем проблема

лог + psk + psa
https://dropmefiles.com/gQkuz
« Last Edit: September 11, 2015, 21:10 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #9 on: September 11, 2015, 21:17 »

куда смотреть:

фаланга второй и 3 ноги размазана впечатление, что кости смещены. Паук дико страдает. Усыплять не хотим  Smiley

PS umodel обновил до git407 от 5 сентября
« Last Edit: September 11, 2015, 21:22 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #10 on: September 11, 2015, 21:28 »

Хмм, спасибо за разьяснения.
еще периодически возникают ошибки типо этой:
...
лог + psk + psa
https://dropmefiles.com/gQkuz
Подозреваю что umodel упал во время экспорта. Я что-то такое фиксил, но у вас же старый umodel.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #11 on: September 11, 2015, 21:41 »

Да вроде нет. Скачал с сайта последний
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #12 on: September 11, 2015, 21:43 »

То, что у модели "не всё впорядке" - это из-за того, что была ошибка во время загрузки.
А насчёт модели, она экспортирована с ошибкой. Мне нужен оригинальный upk/ukx.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #13 on: September 11, 2015, 21:55 »

Вот https://dropmefiles.com/Ly4Tf
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7905



View Profile WWW
Re: Еще одна проблема с костями
« Reply #14 on: September 11, 2015, 22:36 »

Посмотрел модель - проблема в ней, а не в UModel или Importer. Там одна из вершин не имеет привязок к костям, и из-за этого Importer выдаёт ошибку.
Добавил "ticket" на Trello - https://trello.com/c/swgIjPwR/157-l2-skeletalmesh-could-have-zero-influences - чтобы не забыть. Может быть когда нибудь к этому вернусь.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS