March 29, 2024, 18:42
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Помогите с Last Remnant  (Read 5357 times)
Makumba666
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: November 18, 2009, 13:24 »

Всем привет,
Кто нибудь может доходчиво обьяснить как использовать эту программу с  Last Remnant? Ну если бы файлы игры были бы упакованы в большие пакеты, то было бы все понятно. А тут имеется уйма папок с маленькими пакетами да и названия непонятные типа BEN, BMO  и.т.п. Как я понимаю модели персонажей должны находится в папке CHR, но там сущий бардак - пакеты с названиями типа CA0100_00_00.upk и.т.д.
Мне собственно, нужно вытащить только модели персонажей, так что если кто знает где их искать, пожалуйста посоветуйте.
Да еще одно: есть возможность выташить весь контетн (ну допустим нужной папки) разом и если есть, как это сделать не указывая названия отделбных пакетов?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 18, 2009, 14:09 »

Файлы типа "CB0220_00_00.upk" содаржат модельки, а "CB0220_MOT_0.upk" - анимации к ним.
На каждую модельку, вроде, идёт отдельный файл.
Насчёт "пакетной обработки" - смотрите английский форум, там точно пробегали скрипты (bat) для экспорта всего и сразу.
Я сам для подобных целей (не экспорт, а проверка на ошибки, но тоже "массово") использую свой скрипт на bash, так что он для "обычных" пользователей он не подойдёт.
Logged
Makumba666
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #2 on: November 18, 2009, 14:27 »

gildor
Спасибо.
Даст бог, взломаю. Smiley
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #3 on: November 18, 2009, 15:23 »

Зачем взламывать !
Если хочешь все сразу экспортировать
All_Export.bat - All_Export.bat предназначен для того чтобы экспортировать ВСЕ UKX,UTX,USX Файлы которые находятся в папке.
Сам All_export.bat файл должен быть находится непосредственно с umodel.exe,sdl.dl и с теми файлами которые будут экспортированы, например для UKX, нужно скопировать All_Export.bat,umodel.exe и sdl.dl в папку Animations и запустить All_Export.bat.

!!!!!Как скачаешь, измени All_Export.bat, добавь *upk[!/b]
Logged
Makumba666
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #4 on: November 18, 2009, 18:37 »

Teoma,
Просто неудачно выразился. Конечно имел в виду экспорт.
Кстати, я не очень разбираюсь в bat файлах - есть такой вариант, чтобы все сабфолдеры тоже экспортировать одним файлом?
Ну, может это наглость смоей стороны Smiley но хочется попроще.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 18, 2009, 18:42 »

Я же сказал - ищите в англоязычном форуме
посмотрите, например, здесь.
Вроде там проплывали и другие варианты.
То, что предлагает Teoma, может подойти только для UE2.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #6 on: November 18, 2009, 19:25 »

Я же сказал - ищите в англоязычном форуме
посмотрите, например, здесь.
Вроде там проплывали и другие варианты.
То, что предлагает Teoma, может подойти только для UE2.
Почему только для UE2  Grin ? Я пробовал и на Lineage 2, Killing floor! Все работает Smiley
Это в общем то скрипт, если в папке нету usx файла то он и не будет экспортироваться Smiley
А если и будет в папке usx от UE3, то он будет экспортировать с ощибками, так как экспорт StaticMeshes не поддерживается для UE3, а для UE2 поддерживается.

Я бы хотел сделать .bat Файл который бы вызывал меню в котором нужно было указать путь к игре и к папке для экспорта файлов, после чего возможно было бы ввести интересующие название пакета UKX,USX и тд и получить экспорт файлов в удобную для этого место Smiley!
Но думаю .bat Файл на такое не способен  Grin


То что на Англоязычном форуме не понял как работает Smiley Там что-то с IP так что даже пробовать не стал Smiley
 


Что Касается экспортирования папок то, может быть и на англоязычном форуме есть решение, но на мой взгляд оно плохое  Smiley


А вообще проще засунуть все файлы из Папки CHR Что с Mesh,Animation .upk И Файлы из Папки с Текстурой, наверное .xxx, в любую другую папку и засунуть туда Umodel.exe SDL.dll All_export.bat-предварительно вписав в All_export.bat нужную для экспорта информацию об .upk и .xxx

Могу Обновить All_export.bat с вписанными данными об .upk и .xxx, но это очень просто делается!
Вот с этого @for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b *.ukx *.utx *.usx') do ( umodel -all -export %%a )
НА это @for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b *.ukx *.utx *.usx *upk *xxx') do ( umodel -all -export %%a )


P.S.
Gildor А нельзя ли реализовать в Umodele Функцию чтения Unreal Packages(UKX,UTX,USX,UPK,USX и тд ) Файлов через папку ?Пример umodel -all название папки-содержащие UKX или UTX Файлы !
« Last Edit: November 18, 2009, 20:10 by Teoma » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 18, 2009, 22:44 »

Вообще-то Killing Floor - UE2.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: November 18, 2009, 22:50 »

P.S.
Gildor А нельзя ли реализовать в Umodele Функцию чтения Unreal Packages(UKX,UTX,USX,UPK,USX и тд ) Файлов через папку ?Пример umodel -all название папки-содержащие UKX или UTX Файлы !
Я такого делать не буду - мне это не нравится. Тем более что просто памяти не хватит - загрузить все ресурсы из игры.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #9 on: November 18, 2009, 23:16 »

Вообще-то Killing Floor - UE2.
А причем Killing Floor или UT2004 К скрипту ?

Что если скрипт от UE2 Runtime То он не будет вызывать команды Umodel.exe ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: November 18, 2009, 23:20 »

У UE2 фиксированная структура каталогов и расширения файлов. В UE3 ничего не фиксировано - разработчики делают что и как хотят.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #11 on: November 19, 2009, 03:15 »

У UE2 фиксированная структура каталогов и расширения файлов. В UE3 ничего не фиксировано - разработчики делают что и как хотят.
Дай не важно это !
Можно и вписать в All_export.bat недостающие значения, да я вообще думаю что этот мой скрипт>мною измененный под Umodel Smiley не особо нужен  Grin
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: November 19, 2009, 13:05 »

Я бы хотел сделать .bat Файл который бы вызывал меню в котором нужно было указать путь к игре и к папке для экспорта файлов, после чего возможно было бы ввести интересующие название пакета UKX,USX и тд и получить экспорт файлов в удобную для этого место Smiley!
Но думаю .bat Файл на такое не способен  Grin
Bat - нет. Но есть альтернативный командный интерпретатор 4NT - он совместим с CMD, но имеет кучу расширений. Можешь поэкспериментировать с ним.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS