March 19, 2024, 14:50
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor  (Read 47947 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« on: November 26, 2009, 00:08 »

Unreal Package Extractor
Unreal Package Decompressor
Skeletal Mesh Editor

Возник вопрос - для чего все эти проги? Как ими пользоваться? Какие игры поддерживаются?
А то загадка какая-то: проги выложены, а для чего - неизвестно.
Идеальным вариантом было бы включеие Readme-файла прямо в архивы с программами.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 26, 2009, 00:56 »

Про эти программы есть информация на форуме.
Unreal Package Extractor и Unreal Package Decompressor - довольно-таки специфичные, очень мало кому нужны. А кому нужны - понимают Smiley
Про Skeletal Mesh Editor написано здесь.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #2 on: November 26, 2009, 01:09 »

Unreal Package Extractor появился в самом начале исследования пакетов из UE3. Для UE2 вполне подходил UTPT (там довольно-таки удобный анализатор бинарных данных), но он совершенно не поддерживает современный движок. Роэтому написал такой распаковщик, позволяющий мне анализировать бинарные данные в любом hex viewer (я пользуюсь FAR-ом)

Unreal Package Decompressor написан для пары товарищей, обсуждение здесь. Он убирает компрессию с пакетов, что даёт возможность модифицировать бинарные данные (конечно, если знать что делать).

Skeletal Mesh Editor - по сути - просмотрщик psk/psa. Некоторые люди предпочитают использовать umodel как экспортёр и загружать psk/psa в SkelEdit. Но его единственное "преимущество" перед umodel - наличие пользовательского интерфейса. Зато umodel просматривает данные без предварительного извлечения, показывает материалы, да и вообще по возможностям мощнее (опять же, если уметь пользоваться и не лениться читать readme и встроенный help).
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #3 on: January 24, 2010, 01:26 »

А возможно ли развитие Unreal Package Decompressor с добавлением возможности декомпиляции .U файлов в .UC исходник средствами этой утилиты для поддерживаемых ею игр?
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #4 on: January 24, 2010, 01:49 »

Это совершенно другая тема, и для этого был бы совершенно другая утилита.
У меня уже есть программа (я её назвал typeinfo), которая из u-файлов вынимает объявления uc-классов (без декомпиляции скриптов). Скрипты как таковые меня не интересуют, а объявления классов очень помогают в дизассемблировании.
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #5 on: January 24, 2010, 01:51 »

а вот как раз интересна именно декомпиляция скриптов. чтобы на примере поучится.
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #6 on: January 24, 2010, 02:40 »

Я декомпиляцией не занимался. Ибо сложновато (хотя и возможно), но толку мало, да и не интересно.

В сети видел следующее (может пригодится)
http://www.freewebs.com/humm3rjack/
http://www.freewebs.com/cppsdks/
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #7 on: January 27, 2010, 21:01 »

Спасибо!! за Unreal Package Decompressor,а возможно ли сделать Unreal Package Compressor, Чтобы после модификации вернуть компрессию.Очень надо
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #8 on: January 27, 2010, 21:28 »

Теоретически можно. Но зачем? Чтобы модифицированный файл стал меньше?
Игра должна одинаково хорошо работать и с запакованным файлом, и с распакованным. Разница только в скорости загрузки (запакованный быстрее загружается, так как распаковка быстрее, чем чтение с диска).
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #9 on: January 28, 2010, 23:15 »

Теоретически можно. Но зачем? Чтобы модифицированный файл стал меньше?
Игра должна одинаково хорошо работать и с запакованным файлом, и с распакованным. Разница только в скорости загрузки (запакованный быстрее загружается, так как распаковка быстрее, чем чтение с диска).

Ну это нужно для модинга игр для xbox360,дело в том что распакованый файл больше и из-за этого его не вставить обратно в  образ диска, нужно его обратно запаковать чтобы он стал изночального размера
Пожалуйста помогите Smiley
Logged
bbbk
Guest
« Reply #10 on: April 27, 2010, 00:48 »

 то gildor
МЕГАСпасибо за проги.Еще бы удачно их использовать. В ME2 декомпрессировал SFXGame.pcc, игра его подхватывает без проблем.Открыв его  в notepade ++ (или в XVI32), вижу нужный мне параметр  m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime. Как корректно изменить его и файло так,чтобы игра подхватила его. Huh?.  Что-то не правильно делаю, в смысле после правки декомпрессированного файла игра не запускается , ехешник выдает ошибку. Если вернуть прежнее значение-снова запускается.Оригинальный файл, после изменений, ошибки не выдает, но игра просто грузит проц и не запускается.Если вернуть прежнее значение, то все нормально.Проверяется CRC?хеш?
Если сможешь, вспоможи с этим.
Спасибо.
« Last Edit: April 27, 2010, 15:44 by bbbk » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #11 on: April 28, 2010, 11:34 »

CRC в самом UE3 не проверяется. Но это могут прикрутить сторонние разработчики.
Если игра после изменения пакета падает - значит не то и не так меняли.
Ничего конкретного про m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime сказать не могу - у меня игры (Mass Effect 2) нет. Скорее всего, неправильно меняли (неправильное место).
Logged
highlander
Guest
« Reply #12 on: June 08, 2010, 20:57 »

Здравствуй, gildor.
Пытаюсь подгрузить декомпресеный с помощью Unreal Package Decompressor upk в alien breed impact, игра падает.
Version 583/0, Engine 4804.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #13 on: June 08, 2010, 21:00 »

Боюсь, что ничем не смогу помочь. Видимо, игра не совместима с моим кодом.
Попробуйте открыть umodel-ом оригинальный и распакованный файлы.
« Last Edit: June 08, 2010, 21:01 by gildor » Logged
highlander
Guest
« Reply #14 on: June 08, 2010, 21:08 »

Оба открылись/экспортнулись нормально, буду ждать доработки декомпрессора, у самого руки врядли дойдут писать.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS