March 19, 2024, 11:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor  (Read 47947 times)
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #15 on: June 19, 2010, 22:34 »

Доброго вечера! Gildor, большое спасибо за утилиту decompress.exe ! Есть небольшое предложение по улучшению функциональности. Утилита кладет распакованный вариант в подпапку unpacked что не совсем удобно. Верней неудобно при обработке кучи файлов. Было бы хорошо прикрутить опцию (например -o) при котором оригинальный файл бы переписывался распакованным. Или ложился в туже папку что и оригинал, но с постфиксом _unpacked например. Было бы просто отлично.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #16 on: June 20, 2010, 00:54 »

Неужели так тяжело скопировать файл на место оригинального руками или из bat-файла?
Я не стал делать замену оригинального файла по причине опасности повредить данные (мало ли распакованный файл окажется нерабочим - тогда потеряется и исходный файл, и не окажется распакованного).

Вот навскидку bat-файл, который получает параметром имя файла для распаковки
Code:
@echo off
decompress %1
move /y unpacked\* %1
rmdir unpacked

Сохраните этот текст в bat-файл с любым именем рядом с decompress.exe и используйте его вместо decompress.exe. Внимание: если вы запускаете файл из другого bat-файла, то надо это делать командой "call".
« Last Edit: June 20, 2010, 00:55 by gildor » Logged
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #17 on: June 21, 2010, 01:57 »

Неужели так тяжело скопировать файл на место оригинального руками или из bat-файла?

Спасибо за код. Отвечая на вопрос, да - тяжело. Иначе бы подобное предложение и не поступило. Просто подобный функционал вполне стандартная практика для утилит такого класса.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #18 on: June 22, 2010, 00:55 »

bat-файл решил проблемы, или всё ещё нужна доработка самого decompress.exe?
А насчёт "утилит такого класса" ... Эта программа создавалась для того, чтобы распаковать один-два файла. Я даже не представляю - для чего Вам понадобилось распаковывать пакеты пачками.
Logged
Hirurg
Guest
« Reply #19 on: February 11, 2011, 13:27 »

Здравствуете gildor! В браузере UT3 есть вкладка scene manager, там таблица со списком всех объектов сцены (как я понял). Можно ли как то получить список этих объектов и их характеристики (Rotation, Scale, Position).  Хочу импортировать карту, но при импорте в obj файл, все эти декорации «отлетают», а так я их в автоматическом режиме расставлю на свои места.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #20 on: February 11, 2011, 13:30 »

Здравствуйте.
Нет, этот список получить нельзя. Сцена - это часть объекта типа "игровой уровень", моя программа этого не поддерживает.
Logged
Hirurg
Guest
« Reply #21 on: February 11, 2011, 13:43 »

Хмм.. А при распаковке карты программой Unreal Package Extractor в папке TheWorlds/PersistentLevel/ в любой из папок с именем StaticMeshActor_ххх лежит файл с расширением StaticMeshComponent, что это за файл? И что это за файл TheWorlds/PersistentLevel.Level ?
« Last Edit: February 11, 2011, 13:45 by Hirurg » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #22 on: February 11, 2011, 13:50 »

При "распаковке" вы получите всё, что есть на уровне. Но эти данные будут во внутреннем формате движка и практически ничего с ними не сделать.
Logged
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #23 on: February 20, 2011, 16:57 »

Добрый день!
Только что попробывал decompress.exe на UPK файлах из игры BulletStorm (PC version). Результат отрицательный. Иногда decompress.exe вызывает критическую ошибку, но в большинстве случаев консоль выдает сообщение:
Code:
Loading package: C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk Ver: 742/29 Engine: 7094 Names: 332 Exports: 211 Imports: 51 Game: 8020
C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk: uncompressed size 571896
******** C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk ********
*** ERROR: Access violation (C0000005) at 004016D9
ProcessPackage <- Main
Прикладываю два файла.
BS_WeaponSkinDefault_SF.upk - Access violation (C0000005) at 004016D9
BSStart.upk - крит.

http://narod.ru/disk/6005098001/bullet_example.7z.html

Заранее благодарен.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #24 on: February 20, 2011, 17:32 »

Была довольно-таки хитрая ошибка: Xbox360-версия работала, а PC - нет. Исправил.
Logged
Skymmer
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #25 on: February 20, 2011, 18:55 »

Благодарю! Теперь работает. Оперативность достойна высших похвал.  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #26 on: February 20, 2011, 18:57 »

Спасибо Smiley
Logged
slon1024
Guest
« Reply #27 on: March 22, 2011, 11:58 »

При поптке запустить SkelEdit.exe версии от 21.03.2011 в Win-7 x64 сразу получил Fatal error:
WMainFrame::WMainFrame <- WApp::OnInit
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #28 on: March 22, 2011, 12:03 »

Странно, у меня на Win7 64 всё отлично работало. К сожалению, сейчас имею доступ только к WinXP 32, так что проверить не могу Sad
Попробуйте запустить программу с правами администратора или из другого места на диске - у WinVista/7 с этим есть определённые заморочки.
Logged
slon1024
Guest
« Reply #29 on: March 22, 2011, 12:14 »

Попробовал запустить из C:\SkelEdit\ и не помогло. Установка флага "от имени администратора" не помогло, т.к. админские права у меня по умолчанию. Помогла совместимость с "Win 98 / Win ME". Уже забытая многими Win 98 продолжает нам помогать даже из могилы Smiley) Но при попытке открыть Меш ничего не происходит. Пути прописал на распакованую папку .ххх, все ресурсы даже слил в одну кучу. Т.к. не работал с этой программой, даже не знаю, проблема в использовании совместимости с Win 98, или ещё с чем-то.
« Last Edit: March 22, 2011, 12:29 by slon1024 » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS