Gildor's Forums

Author Topic: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress  (Read 10889 times)
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4
« Reply #15 on: March 22, 2017, 01:14 »

Обновил топик
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4
« Reply #16 on: March 22, 2017, 01:25 »

Обновил топик
Выглядит очень очень сыро! а звуки можно было и выдрать из .ukx и переформатировать в формат поддерживаемый анриалом 4, там очень простая структура.
Лучше бы взял сурсы 2.5 движка! и пробовал переносить их в 4.0 , даже не разбирая что они делают ибо там работы на команду, а ты вижу 1 делаешь.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4
« Reply #17 on: March 22, 2017, 10:51 »

Обновил топик
Выглядит очень очень сыро! а звуки можно было и выдрать из .ukx и переформатировать в формат поддерживаемый анриалом 4, там очень простая структура.
Лучше бы взял сурсы 2.5 движка! и пробовал переносить их в 4.0 , даже не разбирая что они делают ибо там работы на команду, а ты вижу 1 делаешь.

Спасибо за твой отзыв. Да, действительно я делаю один. Да я согласен с тобой что сыро, работы предстоит ещё очень много.
Но не мог бы ты рассказать что именно "сыро"? "Скоро" через недели "две" или "месяц" я закончу систему квестов, боевой механики и систему навыков(скилов), после нужно будет потратить очень много времени на массу, надеюсь я справлюсь.
Сейчас у меня есть освещение, цикл день\ночь, трава, вода, моря и океаны, система квестов почти завершена, боевая система монстров завершена для обычных атак( нужно просто массово под каждого моба продублировать. На звуки я уделил очень много времени, почему ты решил что со звуком всё очень плохо?У меня звуки до 19 или 20 линии только пока что настроены.

Пока печатал сообщение, подумал, а может ты скачал файлы мои с игрой и по ним рассуждаешь? Так я очень многое переделал уже, то старьё мне не нужно уже. В любом случаи я с тобой солидарен в том, что всё ещё очень сыро.
« Last Edit: March 22, 2017, 11:35 by Reiner Lute » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4
« Reply #18 on: March 22, 2017, 17:35 »

Обновил топик
Выглядит очень очень сыро! а звуки можно было и выдрать из .ukx и переформатировать в формат поддерживаемый анриалом 4, там очень простая структура.
Лучше бы взял сурсы 2.5 движка! и пробовал переносить их в 4.0 , даже не разбирая что они делают ибо там работы на команду, а ты вижу 1 делаешь.

Спасибо за твой отзыв. Да, действительно я делаю один. Да я согласен с тобой что сыро, работы предстоит ещё очень много.
Но не мог бы ты рассказать что именно "сыро"? "Скоро" через недели "две" или "месяц" я закончу систему квестов, боевой механики и систему навыков(скилов), после нужно будет потратить очень много времени на массу, надеюсь я справлюсь.
Сейчас у меня есть освещение, цикл день\ночь, трава, вода, моря и океаны, система квестов почти завершена, боевая система монстров завершена для обычных атак( нужно просто массово под каждого моба продублировать. На звуки я уделил очень много времени, почему ты решил что со звуком всё очень плохо?У меня звуки до 19 или 20 линии только пока что настроены.

Пока печатал сообщение, подумал, а может ты скачал файлы мои с игрой и по ним рассуждаешь? Так я очень многое переделал уже, то старьё мне не нужно уже. В любом случаи я с тобой солидарен в том, что всё ещё очень сыро.
У тебя свет, ландшафт, тени, статика,персонажы,монстры, система взаимодействия -  все просто убогое и стаковое - ты пойми в каждую из этих вещей вкачивают уйму времени, чтобы они вместе смотрелись как нужно.
Если взять просто старый L2 на 2.5 и сравнить с твоим, то ты сам видишь - только хуже!
Я имел ввиду взять сурсы UE2004 либо рагнарека, и полностью копипсать - к примеру как обработан свет(именно C++) как обработаны тени, как сделана система взаимодействия персонажа с монстрами и его передвижение, смена анимаций по карте. Тебе вообще не нужно юзать туториалы от Эпиков и их гомно движка, ибо там в том же Rag2 есть все сурсы для обработки движений на C++, их просто надо заадоптить .
Ты пойми ты просто физически не потянешь, каждую детальку вышлефовать до нужных показателей(слишком много времени надо если ты 1), а заадоптить все тот же 2.5 гораздо меньше займет, и ты если вникнещься в то что переносишь(хотя там очень сложно), сможешь вносить уже те решения - которые предоставляет движок 4.0, как к примеру bump_maps,высокая детализация объектов, динамический свет погода, комбо анимации и прочее!
Главное основу знать, не как по другому оно выглядеть нормально не будет.
 
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4
« Reply #19 on: March 23, 2017, 02:29 »

не как по другому оно выглядеть нормально не будет.
ничего страшного, внуки допилят.. учится человек и этого достаточно, а 2.5 и прочее, удел зад***ов с old-games
вот освоит в ногу со временем, начнет $ заколачивать и осуществит что то более актуальное кормя хомячков под чутким руководством ибо в теме всех аспектов)) лично я, за компетентных boss-ов (их валить приятней)  Grin
Logged

skype; i_dentnt_i
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #20 on: March 24, 2017, 14:32 »

Самое ценное из всего этого что я получу = опыт\навык\знание/я\умение с возможным выхлопом в - $.
Остальное это второстепенные цели.

Обновил топик................... как я устал..... помогите, спасите....... я плавлюсь.........
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #21 on: March 24, 2017, 17:16 »

Самое ценное из всего этого что я получу = опыт\навык\знание/я\умение ...
Остальное это второстепенные цели.
Это самое главное. На критиков не обращайте внимание, они сами-то вряд ли что умеют Smiley
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #22 on: March 24, 2017, 20:03 »

Gildor - Подскажи, как неопытному программисту(вроде меня, конкретно за себя говорю) овладеть С++ для программирования в Unreal Engine. С чего начать, какие книгу лучше изучать?
Я смотрел на ютубе видео циклы, операторы и тому подобное и читал книгу два раза Павловская что то там... ОПП.... Но у меня особого восторга не вызывало всё это... Мои знания не далеко ушли в перёд. Мне нужен путь - наведи на путь истинный если можешь подсказать. Я буду очень признателен!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #23 on: March 24, 2017, 21:59 »

Я изучал C++ очень давно, поэтому подсказать что-то трудно. Я начинал вообще с ассемблера, ещё в школе. В институте изучали Паскаль. После института начал изучать C, сам, попутно модифицируя Quake2 (для него и учил). Ну а потом уже C++. C++ приходится "доучивать" постоянно, потому что язык меняется, и на работе товарищи используют всякие "модные новые штучки", приходится разбираться. Книжки не читаю, в основном документацию, иногда "гуглю" что непонятно.

Видеоуроки считаю бесполезными, это всё-таки программирование, а не рисование или что-то в этом роде.

Если уже есть навыки программирования, то лучше (на мой взгляд) начинать сразу "в полевых условиях" (ну или "по бразильской системе", кому как нравится) - т.е. разбираетесь в проекте, и если что-то непонятно, то уже искать в книжках или в интернете.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #24 on: March 31, 2017, 11:28 »

Обновил 5 пост.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Brush/Holes/Sound/Light/DecoLayer из UE2 в UE4(Complete). B S, Q S, etc WIP....
« Reply #25 on: April 05, 2017, 22:05 »

Обновил 5 пост. Добавил...... Добавил свой проект.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #26 on: April 09, 2017, 14:25 »

Доработал НПС. Теперь диалоги, спавн персонажа по таргет поинту, переключение камер между каждым или не каждым диалогом, настройка времени перехода между камерами, голосовое сообщение и прочее.
https://drive.google.com/file/d/0B_IUTH5mavhkb3BiLS1GVm9SLUE/view?usp=sharing
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #27 on: April 10, 2017, 20:06 »

Доработал НПС. Теперь диалоги, спавн персонажа по таргет поинту, переключение камер между каждым или не каждым диалогом, настройка времени перехода между камерами, голосовое сообщение и прочее.
https://drive.google.com/file/d/0B_IUTH5mavhkb3BiLS1GVm9SLUE/view?usp=sharing
Мой тебе совет забудь это все научись наконец то делать монтаж видео, а не заливать всю работу целиком, этож не туториал, а показуха.
И для Показухи нужен более объемный форум - EpicGames, Habrahabr, пикабу, там где тебя увидят - подскажут, может и помогут.
Тут вообще не кто не сидит - по факту.
Logged
DargVeral
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #28 on: November 25, 2018, 11:01 »

Кто может скинуть экспортер брашей для Lineage2? Пожалуйста.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #29 on: November 25, 2018, 13:25 »

Кто может скинуть экспортер брашей для Lineage2? Пожалуйста.
Сразу за экспорт брашей берёшься? А весь остальной мир уже построен?
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS