Gildor's Forums

Author Topic: Paladins  (Read 6212 times)
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Paladins
« on: May 17, 2016, 19:16 »

В общем, что бы я ни пробовал, игра упорно выдаёт мне следующее:

******** Loading object Material3'ANDROXUS_ASSETS_SF.MAT_FrontRender_Glow_A' ********

ERROR: appDecompress: unknown compression flags: 514
appDecompress:CompSize=41237 UncompSize=131072 Flags=0x202 <- DecompressBlock:block=DCD+A115 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FString<< <- Name:0 <- UnPackage::LoadNameTable <- UnPackage::UnPackage:Startup.upk, ver=893/0, game=8000 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:ANDROXUS_ASSETS_SF.upk:518 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/2 <- SerializeFMaterialResource <- LoadObject:Material3'ANDROXUS_ASSETS_SF.MAT_FrontRender_Glow_A', pos=2FE32E, ver=893/0, game=8000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:ANDROXUS_ASSETS_SF <- Main:umodel_version=428

В английском форуме сказано, что умодел должен игру поддерживать. Я уже пробовал запускать его с ключами -meshes -noanim -nostat и всё равно ничего. Причём, если удалить TFC-файлы, то всё открывается. Помогите, пожалуйста, спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #1 on: May 17, 2016, 19:22 »

Про эту игру никогда не слышал, пришлось искать что за зверь такой. Игра от компании Hi-Rez Studios, авторов SMITE. У SMITE раньше выдавало ту же самую ошибку, я дорабатывал UModel чтобы эта игра заработала.
Попробуйте указать UModel-у что это Smite, может быть заработает.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #2 on: May 17, 2016, 19:29 »

Ключ "-game=smite" помог, но текстуры всё равно извлекаются только в 64х64. Вероятно что-то именно с TFC-файлами.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #3 on: May 17, 2016, 19:31 »

Когда открываете во viewer (или экспортируете) текстуру, то umodel сначала её подгружает и что-то пишет в консоль - либо что текстура загрузилась, либо что что-то не так. Сообщение достаточно подробное чтобы можно было понять "кто виноват".
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #4 on: May 17, 2016, 19:57 »

Вот, что-то такое. А если переименовать файл, то выдаёт следующее:


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_SPC in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Diff in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin1_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Dif in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Spec in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin1_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Dif in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin2_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_SPC in format 0x83F1: error 0x501



[вложение удалено Администратором]
« Last Edit: May 17, 2016, 19:59 by mad_le_zisell » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #5 on: May 17, 2016, 20:05 »

Судя по логу (тому что на скриншоте), umodel ищет файл automated.tfc и не может его найти.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #6 on: May 17, 2016, 20:09 »

Это я понял. Я переименовывал файлы CharTextures.tfc и CharTextures_PostLaunch.tfc в Automated.tfc и получал приложенный текстовый лог. То есть даже так программа не хотела подхватывать текстуры.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #7 on: May 17, 2016, 20:18 »

По сообщению это не было понятно.
Ладно, не может сделать загрузку текстуры в видеокарту, выдаёт ошибку. А что будет если попробовать текстуру экспортировать? (например кнопкой Ctrl+X прямо во viewer-е).
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #8 on: May 17, 2016, 20:24 »

Вылетает с логом:


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_SPC in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Diff in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501

ERROR: Access violation (C0000005) at msvcrt.dll+0xB61D
CTextureData::Decompress:fmt=PF_DXT1(5) <- ExportTexture <- ExportObject:Texture2D'Huntress_V2_Diff' <- ExportMaterial:MaterialInstanceConstant'MIC_PC_Huntress_2' <- ExportObject:MaterialInstanceConstant'MIC_PC_Huntress_2' <- ExportCommonMeshData <- ExportSkeletalMeshLod <- Lod:0 <- ExportObject:SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' <- CObjectViewer::ProcessKey <- CMeshViewer::ProcessKey <- CSkelMeshViewer::ProcessKey <- CUmodelApp::ProcessKey:key=80000078, down=1 <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=428
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #9 on: May 17, 2016, 20:44 »

Возможно ему не нравится что подсовывают к примеру не тот tfc-файл. Ничего толкового сказать не могу, разработчики что-то намудрили с tfc-файлами. Если конечно в игре и в самом деле нет automatic.tfc, т.е. это какое-то "магическое" название tfc-файла, по которому движок как-то по-особому начинает работать. Трудно здесь что-то подсказать, такого нет ни в самом UE3, ни в других играх на его основе.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #10 on: May 17, 2016, 20:52 »

Да, этого файла в игре нет. Я специально перепроверял хэш, чтобы убедиться, что игра нормально установилась. Я так понимаю, что ждать обновления умодела не стоит?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #11 on: May 17, 2016, 21:06 »

Я так понимаю, что ждать обновления умодела не стоит?
Да здесь и непонятно что делать. Игры у меня нет и не будет, файлы мне прислать никто не сможет (tfc - они всё-таки большие). Лезть в exe-файл чтобы понять как работает их tfc-система - значит угробить неделю-две времени на одни исследования - у меня столько времени нет, тем более для одной единственной игры.

Эта компания раньше делала шифрование данных (ваше первое сообщение об ошибке, unknown compression flags 514). Теперь решила запутать tfc. У меня мании величия нет и я понимаю что я здесь ни при чём, но они активно "путают" данные игры чтобы их нельзя было чем-то открыть. Какого-то другого смысла в подменах имён файлов я не вижу.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #12 on: May 17, 2016, 21:33 »

Очень жаль. А если я всё-таки пришлю нужные TFC-файлы?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Paladins
« Reply #13 on: May 17, 2016, 22:25 »

Да вряд ли они помогут. Надо проводить некоторое исследование, пытаясь понять как организованы tfc-файлы в этой игре. Это в принципе может сделать может не любой, но наверное почти любой человек. Не обязательно я.

Я могу только предположить. Для каждой группы текстур в последних версияю UE3 выделен отдельный tfc-файл. Например, WorldTextures, CharTextures, LightTextures и т.д. Имя tfc-файла прописано в самой текстуре. Предположение: в этой игре имя везде "automatic", и в зависимости от каких-то других свойств текстуры движок выбырает разные tfc-файлы. Логика нетривиальная, непонятная, и кроме того может быть я и не прав вовсе. В общем, надо долго и нудно ковыряться с файлами этой игры. А потом с очередных апдейтом движка получить новую головную боль, где ещё что-то поменяют.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 60


View Profile
Re: Paladins
« Reply #14 on: May 17, 2016, 22:30 »

Понятно. Ну что же, очень жаль.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS