March 28, 2024, 18:42
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Пересобирание пака с VertexMesh анимациями  (Read 1442 times)
Hallelujah
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: July 15, 2016, 18:18 »

Здравствуйте.

Пытаюсь пересобрать пак анимаций "LineageEffectMeshes" из игры Lineage II High Five. Однако из-за наличия в нем анимаций типа "VertexMesh" пересборка не получается. Пакеты, в которых содержатся только анимации типа "SkeletalMesh" перепаковываются без проблем.

В чем собственно загвоздка: при экспорте скелетных анимаций через UEViewer мы получаем файлы с расширением ".psk", которые без проблем импортируются в UE2Runtime. В то время, при экспорте вертексных анимаций (VertexMesh) мы получаем файлы с расширением ".3d", которые невозможно импортировать в Рунтайм (там только два поддерживающихся расширения ".psk" и ".psa").

Возможно я такой криворукий и не вижу где производится импорт ".3d" файлов в редактор, так как на вашем форуме (в английской ветке) видел сообщение о том, что формат ".3d" был введен специально для обратного импорта в UnrealEd. В общем, прошу помощи у знатоков, реально ли пересобрать пак, содержащий VertexMesh, и, если это реально, то каким образом?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 15, 2016, 18:27 »

Здравствуйте. VertexMesh импортится через UnrealScript, примерно как здесь:
https://github.com/Slipyx/UT99/blob/master/UnrealI/MercCarcass.uc

Здесь что-то вроде документации:
https://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Exec_Directive

А вообще, если при экспорте VertexMesh (.3d) указать опцию командной строки "-uc", то будут созданы UnrealScript файлы, содержащие нужные директивы. Я их никогда не пробовал, но вроде никто не жаловался.
Logged
Hallelujah
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: July 15, 2016, 18:34 »

Спасибо за столь оперативную помощь! Сейчас буду разбираться.
Logged
Hallelujah
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #3 on: July 17, 2016, 15:32 »

Здравствуйте. VertexMesh импортится через UnrealScript, примерно как здесь:
https://github.com/Slipyx/UT99/blob/master/UnrealI/MercCarcass.uc

Здесь что-то вроде документации:
https://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Exec_Directive

А вообще, если при экспорте VertexMesh (.3d) указать опцию командной строки "-uc", то будут созданы UnrealScript файлы, содержащие нужные директивы. Я их никогда не пробовал, но вроде никто не жаловался.
Все получилось, спасибо огромное! Скомпилировал ".u" пакет при помощи директив, созданных UEViewer. После чего просто изменил расширение на ".ukx" и пересобранный пакет встал как влитой.

Однако есть один момент, может быть он пригодится кому-то с аналогичной проблемой. Для успешной компиляции пакета созданные при помощи UEViewer файлы должны находиться в правильных директориях. То есть, файлы классов должны быть в папке Classes, а файлы моделей (.3d) в корне папки с вашим пакетом.

Я при первой попытке скомпилировать пакет попал немного в ступор. Закинул UnrealScript файлы в папку "Classes" и туда же поместил файлы моделей, начал компилировать, а мне ошибки выдает. После чего переместил файлы моделей в созданную UEViewer папку "VertMesh", однако ситуацию это не исправило, появлялись все те же ошибки. В итоге, методом проб и ошибок пришел к выводу, что файлы моделей (.3d) должны находиться в корне создаваемого вами пакета.
« Last Edit: July 17, 2016, 15:34 by Hallelujah » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: July 17, 2016, 15:36 »

На самом деле можно затолкать модели (звуки, текстуры ...) в папки, и потом в скрипте указать путь относительно корневой папки компилируемого пакета.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS