Все получилось, спасибо огромное! Скомпилировал ".u" пакет при помощи директив, созданных UEViewer. После чего просто изменил расширение на ".ukx" и пересобранный пакет встал как влитой.
Однако есть один момент, может быть он пригодится кому-то с аналогичной проблемой. Для успешной компиляции пакета созданные при помощи UEViewer файлы должны находиться в правильных директориях. То есть, файлы классов должны быть в папке Classes, а файлы моделей (.3d) в корне папки с вашим пакетом.
Я при первой попытке скомпилировать пакет попал немного в ступор. Закинул UnrealScript файлы в папку "Classes" и туда же поместил файлы моделей, начал компилировать, а мне ошибки выдает. После чего переместил файлы моделей в созданную UEViewer папку "VertMesh", однако ситуацию это не исправило, появлялись все те же ошибки. В итоге, методом проб и ошибок пришел к выводу, что файлы моделей (.3d) должны находиться в корне создаваемого вами пакета.