Gildor's Forums

Author Topic: Неизвестные материалы  (Read 1407 times)
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Неизвестные материалы
« on: March 29, 2017, 17:35 »

Добрый день, если кто-то сталкивался с подобным вопросом, подскажите пожалуйста куда смотерть.  При экспорте модель в фбх из макса с помощью АкторХ, программа запрашивает какие-то материалы ( например material_0, material_1 и т.д.)  , которых нет среди тех, что экспортировал Юмодел . Но есть текстуры с номерами просто ( то есть 1.tga , 2.tga и тд). Такой вопросик - откуда берутся эти материалы и как мне понят аккая текстура соответствует такому материалу? или это просто юмодел прописывает где-то  связи на эти нумерованные текстуры и создает такого рода ссылку ( типа добавляя material_ *) ?
http://prnt.sc/epwkw2
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Неизвестные материалы
« Reply #1 on: March 29, 2017, 17:44 »

Я думаю, что модель идёт без материалов. Вы её в Umodel-то хотя бы смотрели, или сразу писать на форум?
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Re: Неизвестные материалы
« Reply #2 on: March 29, 2017, 18:19 »

Спасибо за наводку, совсем забыл, что можно просмотреть непосредственно в юмоделе ))
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Re: Неизвестные материалы
« Reply #3 on: March 29, 2017, 18:38 »

 например обьект Dion_Punish_guillotione (l2 h5)
http://prnt.sc/epxilh
при экспорте из макса запрашивает  material_0. Странно, что мы имеем Material=None , при том, что этот обьект явно используется так как  EnableCollision=true. Насколько я понимаю если б материал был прозрачный то была бы текстура с альфой просто ну или хоть какая-то тексутра .
Object info:
============
ClassName: StaticMesh ObjectName: Dion_Punish_guillotione

    Materials[1] =
    {
        Materials[0] = { Material=None, EnableCollision=true }
    }
    UseSimpleLineCollision = false
    UseSimpleBoxCollision = false
    UseSimpleKarmaCollision = false
    UseVertexColor = false
    InternalVersion = 0


    Lods[1] =
    {
        Lods[0] =
        {
            Sections[1] =
            {
                Sections[0] = { Material=None, FirstIndex=0, NumFaces=1612 }
            }
            NumVerts = 2592
            IndexCount = 4836
            NumTexCoords = 1
        }
    }
    LodCount = 1
« Last Edit: March 29, 2017, 18:43 by Mitr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Неизвестные материалы
« Reply #4 on: March 29, 2017, 18:41 »

Коллизия не является свойством материала. Но в самом mesh-е можно указать, что материал работает с коллизией. Это как-бы дополнительное свойство, никак не влияющее на сам материал. Так что ничего странного здесь нет.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Re: Неизвестные материалы
« Reply #5 on: March 29, 2017, 18:44 »

может этот обьекто просто не используется ( seSimpleLineCollision = false UseSimpleBoxCollision = false UseSimpleKarmaCollision = false UseVertexColor = false )? или эти параметры отвечают за что-то другое?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Неизвестные материалы
« Reply #6 on: March 30, 2017, 08:53 »

Не обращайте на коллизию внимания. Она никак не связана с визуализацией.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS