например обьект Dion_Punish_guillotione (l2 h5)
http://prnt.sc/epxilhпри экспорте из макса запрашивает material_0. Странно, что мы имеем Material=None , при том, что этот обьект явно используется так как EnableCollision=true. Насколько я понимаю если б материал был прозрачный то была бы текстура с альфой просто ну или хоть какая-то тексутра .
Object info:
============
ClassName: StaticMesh ObjectName: Dion_Punish_guillotione
Materials[1] =
{
Materials[0] = { Material=None, EnableCollision=true }
}
UseSimpleLineCollision = false
UseSimpleBoxCollision = false
UseSimpleKarmaCollision = false
UseVertexColor = false
InternalVersion = 0
Lods[1] =
{
Lods[0] =
{
Sections[1] =
{
Sections[0] = { Material=None, FirstIndex=0, NumFaces=1612 }
}
NumVerts = 2592
IndexCount = 4836
NumTexCoords = 1
}
}
LodCount = 1