March 29, 2024, 01:50
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: iStorm  (Read 3260 times)
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« on: April 21, 2017, 19:30 »

Новая танково-вертолетная аркада от китайских разработчиков.
Игра бесплатная, доступна в стиме, 7 Гб скачивает, 11,5 Гб на диске.

Рендеры:


Скриншоты ангара:


Скелетные модели:



Статичные модели:


Рекомендуется оперативно скачать и забекапить игру, пока разработчики не начали чудить.
Поиграть можно весьма ограниченным списком техники СССР, США и Германии (на данный момент), но в каталогах игры готовой техники намного больше (см. ниже).
« Last Edit: April 22, 2017, 18:09 by Andrakann » Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 22, 2017, 11:55 »

(ограничение 6000 символов на пост, поэтому отдельно)
Полный список моделей техники:
Code:
America_Vehicles:
VH_AH64.upk
VH_CCVL.upk
VH_COMVAT_35.upk
VH_M1.upk
VH_M1A1HA.upk
VH_M1A2.upk
VH_M3Bradley.upk
VH_M24_Chaffee.upk
VH_M41.upk
VH_M41_AGS.upk
VH_M48.upk
VH_M52.upk
VH_M55.upk
VH_M60.upk
VH_M60_2000.upk
VH_M103.upk
VH_M107.upk
VH_M108.upk
VH_M109A6.upk
VH_M110A2.upk
VH_M113A1.upk
VH_M551_90.upk
VH_MBT70.upk
VH_MD_530MG.upk
VH_Stingray_PT.upk
VH_T92.upk
VH_T92LT.upk
VH_T110E5.upk
VH_XM1.upk
VH_XM800T.upk
VH_XM803_105.upk

China_Vehicles:
VH_59D.upk
VH_69.upk
VH_79.upk
VH_80.upk
VH_85.upk
VH_88.upk
VH_96.upk
VH_99.upk
VH_9910.upk
VH_T59.upk
VH_WZ_9.upk
VH_WZ_10.upk

Germany_Vehicles:
VH_AIFSV.upk
VH_BO_105P.upk
VH_E100.upk
VH_Fl282A1.upk
VH_GVT_04.upk
VH_HB_A_NEW.upk
VH_HS30_LT.upk
VH_HS_22.upk
VH_Jagdpanther.upk
VH_Jpz4_5.upk
VH_KPZ_3.upk
VH_LeiShen_155.upk
VH_Leopard1A4.upk
VH_Leopard2A4.upk
VH_Leopard_1.upk
VH_Leopard_1P.upk
VH_Leopard_2A7.upk
VH_Leopard_2P.upk
VH_Leopard_ET.upk
VH_Leopard_EX.upk
VH_Marder2.upk
VH_Marder_1A2.upk
VH_PAH_2.upk
VH_Palmaria.upk
VH_PUMA.upk
VH_PZH2000.upk
VH_RU251.upk
VH_SP70.upk
VH_SPZKurz.upk
VH_TAM.upk
VH_VCA155.upk
VH_VK1602_30.upk
VH_VT1_1.upk
VH_VT1_2.upk
VH_WieselI.upk

Israel_Vehicles:
VH_DILANG6.upk
VH_M51.upk
VH_Magach5.upk
VH_Magach6B.upk
VH_Magach7C.upk
VH_Merkava1.upk
VH_Merkava2.upk
VH_Merkava4.upk
VH_MerkavaIIID.upk

Russia_Vehicles:
VH_2S1.upk
VH_2S3.upk
VH_2S5.upk
VH_2S15.upk
VH_2S19.upk
VH_2S25.upk
VH_167.upk
VH_172.upk
VH_187.upk
VH_279.upk
VH_450.upk
VH_685.upk
VH_906.upk
VH_911.upk
VH_934.upk
VH_ASU_85.upk
VH_BMD_4.upk
VH_BMP_1.upk
VH_BMP_2.upk
VH_BMP_3.upk
VH_DLZ.upk
VH_IS_3.upk
VH_KA_50S.upk
VH_MI_24A.upk
VH_MI_35.upk
VH_Object120.upk
VH_P_39.upk
VH_PT_76.upk
VH_PT_90.upk
VH_Russia_Track01.upk
VH_SU122_54.upk
VH_SU_152P.upk
VH_T54.upk
VH_T62.upk
VH_T62_M.upk
VH_T72_152.upk
VH_T90.upk
VH_T90AM.upk
VH_T90S.upk
VH_T_72A.upk

Vehicles:
PPTank.upk
VH_A10.upk
VH_A10old.upk
VH_AC130.upk
VH_AH64A.upk
VH_Airfreighter.upk
VH_Apache.upk
VH_Apachen.upk
VH_Bofors.upk
VH_Cicada.upk
VH_F16.upk
VH_feiji01.upk
VH_FightingFalcon.upk
VH_Fury.upk
VH_Hoverboard.upk
VH_LittleBird.upk
VH_Manta.upk
VH_MH53.upk
VH_MH60.upk
VH_MI24.upk
VH_MK4.upk
VH_Nemesis.upk
VH_Paladin.upk
VH_Parachute.upk
VH_Raptor.upk
VH_RocketBase.upk
VH_Scorpion.upk
VH_TankCamouflage.upk
VH_UVA.upk
« Last Edit: April 22, 2017, 18:33 by Andrakann » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: April 22, 2017, 14:29 »

Ok. Пришлите мне пару upk-файлов, я посмотрю - если дело только в другом tag-е, то сделаю.
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 22, 2017, 14:41 »

Спасибо! Smiley
Вот файлы: https://yadi.sk/d/I_kWwWrT3HEhZT
Вертолет и танк из играбельных в данный момент.
Возможно там просто теги иероглифами, кетайсы не парятся, но без установки их локали это не проверить наверное?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: April 22, 2017, 16:15 »

Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет.

Добавил тему на английском форуме
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3239.0.html
« Last Edit: April 22, 2017, 16:21 by Gildor » Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 22, 2017, 16:34 »

Спасибо огромное! Smiley

PS: С рекомендацией поторопиться в точку, я тоже забекапил на всякий пожарный Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: April 22, 2017, 16:35 »

Smiley
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #7 on: April 22, 2017, 18:00 »

Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет.
Статика работает отлично, первый пост переделал Smiley

Появились пара пожеланий по просмотрщику (не срочных): продублировать управление FOV на шифт плюс шевеление мышью вверх/вниз с зажатой ПКМ и добавить возможность вращать источник света вокруг модели (лучше конечно HDRI фон, но это уже мечты Wink), также мышью с зажимом шифта или альта. Управление гаммой или яркостью освещения тоже пригодилось бы (хотя бы Environment, чтобы то что в тени просветлить слегка).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: April 22, 2017, 18:14 »

Немного подчистил тему, а то изменённые посты не "вязались" со всем остальным текстом.
HDRI фон в realtime renderer невозможен. Если конечно имеется в виду не просто cubemap на фоне, а именно освещение сцены из HDR-картинки.
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #9 on: April 22, 2017, 18:35 »

Без освещения фон не особо пригодится, лакированные модели нечасто попадаются в играх на UE.
Серый фон вполне приятно смотрится, но вращать источники света или модель по отношению к ним было бы здорово.

По iStorm есть вопрос, у Абрамса элементы кумулятивной защиты не ставятся на свои места по Ctrl+T, тут возможно лечение или только ручками в 3dsmax?

Залил сюда: https://yadi.sk/d/IAnawZAa3HExYQ
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: April 22, 2017, 18:40 »

Бывает что по Ctrl+T модель не ставится на место. Собственно, сборку моделек я делал "на скорую руку", так что вполне может где-то не работать. Разбираться не буду Smiley
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #11 on: April 22, 2017, 18:57 »

Я собственно не ожидал что даже башни с пушками на место встанут Smiley
Поэтому подумал что там что-то считывается из скелетной составляющей, но видимо просто по совпадению названий привязка к скелету?
Наверняка опять проблема в иероглифах, у них и в игре проскакивают, хотя версия типа английская.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: April 22, 2017, 19:00 »

Когда я рисую 2 или более скелетные модели на одной сцене, то я просто отображаю их в одной позиции, независимо. Если скелеты всех моделек идентичны - всё рисуется как надо. Если нет - то по-идее надо их совмещать, но я этого не делаю, поэтому модели могут не совпадать.
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #13 on: April 22, 2017, 19:16 »

А игры используют разные методы для привязки частей к скелету, автоматизировать процесс в их русле невозможно?
Хотя тогда захочется и экспортировать результат, а это еще целое дело...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: April 22, 2017, 19:24 »

ActorX Importer для 3ds Max собирает модели с объединением скелетов.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS