March 29, 2024, 03:40
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Временное решение с "синими" png из Umodel  (Read 5667 times)
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« on: November 29, 2017, 21:49 »

Привет форумчане.

На данный момент есть некоторая проблема с экспортированием PNG из пакетов Unreal Engine 4.
Если вы экспортируете текстуры, то получите вот такую текстуру, не зависимо что это, _d или _n (и другие)



В ближайшее время фикса не предвидится, но я нашёл некоторые решение, как быстро превратить эти текстуры в нормальные.
В архивах Unreal Engine 4 по непонятным причинам хранятся не верные PNG, где перепутаны местами красный и синий каналы.

Для быстрофикса без заморочек можно скачать программу XnConverter
Открываем программу, и закидываем туда все проблемные PNG файлы. Можно даже папками.



Переходим во вкладку действия и выбираем: Добавить действие - коррекция - Изменение цветовой модели



Далее выбираем вариант: Blue-Green-Red. В предпросмотре правее можно уже увидеть финальный вариант.



Переходм во вкладку Выходные данные. Выбираем выходной формат по вкусу (можно тот-же png с выбрать заменять).
Имя файла желательно оставить {Filename}, чтобы не было лишнего мусора из textura_resultat.

Жмём преобразовать и ждём конвертации. Скорость на прямую зависит от производительности вашего железа.
Ниже пример результата - нормальная текстура, готовая к употреблению.

Logged

MARK2580
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 19, 2018, 21:30 »

Сделал полноценную поддержку загрузки png-текстур, "временное решение" наверное теперь больше не нужно.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #2 on: May 31, 2018, 03:38 »

Сделал полноценную поддержку загрузки png-текстур, "временное решение" наверное теперь больше не нужно.
Хех, только сейчас увидел сообщение... ну пусть будет, зря чтоли сочинял )
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS