Привет форумчане.
На данный момент есть некоторая проблема с экспортированием PNG из пакетов Unreal Engine 4.
Если вы экспортируете текстуры, то получите вот такую текстуру, не зависимо что это, _d или _n (и другие)

В ближайшее время фикса не предвидится, но я нашёл некоторые решение, как быстро превратить эти текстуры в нормальные.
В архивах Unreal Engine 4 по непонятным причинам хранятся не верные PNG, где перепутаны местами красный и синий каналы.
Для быстрофикса без заморочек можно скачать программу
XnConverterОткрываем программу, и закидываем туда все проблемные PNG файлы. Можно даже папками.

Переходим во вкладку действия и выбираем: Добавить действие - коррекция - Изменение цветовой модели

Далее выбираем вариант: Blue-Green-Red. В предпросмотре правее можно уже увидеть финальный вариант.

Переходм во вкладку Выходные данные. Выбираем выходной формат по вкусу (можно тот-же png с выбрать заменять).
Имя файла желательно оставить {Filename}, чтобы не было лишнего мусора из textura_resultat.
Жмём преобразовать и ждём конвертации. Скорость на прямую зависит от производительности вашего железа.
Ниже пример результата - нормальная текстура, готовая к употреблению.
