Кажется где-то писали тут, что асе сложный для понимания формат и в него экспорта не будет.
Совершенно верно, это я писал. Сейчас поддержка ASE не планируется. По-идее, ase (а скорее всего, 3ds)
надо сделать - из-за того, что его хочет UnrealEd. Меня прежде всего интересует совместимость с ним, а не с Максом. Но не хочется сейчас заморачиваться с баг-репортами, что "тут-то не работает" и т.п.
Лично меня сейчас эта тема не интересует, а со спонсорами (
хоть какая-то мотивация разработки) было всегда туго. Все хотят
всего и "за так". А я должен тратить своё свободное время для удовлетворения чьих-то потребностей. (это не камень в чей-то огород, я не говорю о ком-то конкретном, это так, наболело
)
так, в общем в 3д макс импортировать пск проблем нет , но при экспорте в асе - и импорте в анриал - сам УЕ кидает ошибку , что наш асе не такой )
Это уже проблема на стыке Max -> UnrealEd (или вы просто что-то не так делаете). Или же там не хватает чего-то в данных модели. Какой конкретно текст ошибки?
есть програмы которые сразу из пск сделают асе ?
Для psk вообще мало чего есть