March 29, 2024, 03:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Гилдор - Это есть проблема с *.usx !  (Read 3488 times)
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« on: January 26, 2010, 10:51 »

Umodel не хочет экспортировать сразу в асе , а это проблема , мой 3д макс к примеру делает асе файлы из ваших psk очень большими и не читабельными , НЕЛЬЗЯ ЛИ СРАЗУ ВНЕДРИТЬ экспорт в асе ? в оригинальный формат !?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 26, 2010, 11:05 »

Каким образом ваш 3д макс делает из psk большие асе? Кажется где-то писали тут, что асе сложный для понимания формат и в него экспорта не будет.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #2 on: January 26, 2010, 11:10 »

так, в общем в 3д макс импортировать пск проблем нет , но при экспорте в асе - и импорте в анриал - сам УЕ кидает ошибку , что наш асе не такой ) , есть програмы которые сразу из пск сделают асе ?Smiley ну как милкшейп ?Smiley просто в милкшейпе я плагина такого не нашел .....
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 26, 2010, 13:50 »

Кажется где-то писали тут, что асе сложный для понимания формат и в него экспорта не будет.
Совершенно верно, это я писал. Сейчас поддержка ASE не планируется. По-идее, ase (а скорее всего, 3ds) надо сделать - из-за того, что его хочет UnrealEd. Меня прежде всего интересует совместимость с ним, а не с Максом. Но не хочется сейчас заморачиваться с баг-репортами, что "тут-то не работает" и т.п.
Лично меня сейчас эта тема не интересует, а со спонсорами (хоть какая-то мотивация разработки) было всегда туго. Все хотят всего и "за так". А я должен тратить своё свободное время для удовлетворения чьих-то потребностей. (это не камень в чей-то огород, я не говорю о ком-то конкретном, это так, наболело Sad)

так, в общем в 3д макс импортировать пск проблем нет , но при экспорте в асе - и импорте в анриал - сам УЕ кидает ошибку , что наш асе не такой )
Это уже проблема на стыке Max -> UnrealEd (или вы просто что-то не так делаете). Или же там не хватает чего-то в данных модели. Какой конкретно текст ошибки?

Quote
есть програмы которые сразу из пск сделают асе ?Smiley
Для psk вообще мало чего есть Sad
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #4 on: January 26, 2010, 21:38 »

да там ошибка выпрыгивает что-то вроде - Insert format is too size mismatch .... Я просто незнаю как в максе зделать так чтобы psk файл вгруженный в 3д макс - правильно конвертировался в асе - для УЕ ... и мануал читал , текстурирование сохраняет , но УЕ его не видит говорит нет материалов , хотя я их сохраняю в максе , и макс рабочий ... не пойму в чем проблема ... макс вместе с виндой больше года работает , и ни разу не глюканул ... странно , что может быть не так ?
Logged
PROOF
Newbie
*
Posts: 12


Все мы вышли из пи**, а в конце жизни идем на х**


View Profile WWW
« Reply #5 on: January 27, 2010, 00:56 »

Может быть не совсем правильно понял твою проблему...но точно не из-за PSK формата... Insert format is too size mismatch - эту ошибку может выдавать по нескольким причинам.1) либо применен какой либо модификатор(не поддерживаемый UE) например MeshSmooth или TurboSmoth, ну и еще много других...2)не правильные настройки при экспорте...3) возможны еще причины, не видя твоей модели точно ответить не могу...Можешь попробовать разбить модель, и засунуть в UnrealED по частям)
Далее текстурирование...Если у тебя несколько материалов, они обязательно должны быть либо Standart либо Multi/Sub Object с ТЕКСТУРОЙ в диффузе...
Еще вопрос - каким образом УЕ говорит, что нет материалов?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS