March 28, 2024, 17:34
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Выложил Unreal Model Viewer  (Read 65007 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« on: March 24, 2008, 12:12 »

Это первый публичный релиз Unreal Model Viewer. Доступен здесь: http://www.gildor.org/projects/umodel.
Позднее, если будет интерес к проекту, выложу исходники.
Вопросы по использованию (ну и там, если вдруг какие ошибки найдутся ...) оставляйте здесь.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 23, 2008, 18:57 »

Я пофиксил пару багов (или фич, смотря как на это посмотреть Smiley), связанных с экспортом моделек и текстур и последующим их импортом в UnrealEd (UT2004 импортировал с ошибкой, UT3 - всё нормально). Кому это интересно - перекачайте umodel.
Подробности смотрите в readme.txt на страничке программы или в архиве.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: December 16, 2008, 15:51 »

Я добавил новый ключик командной строки, облегчающий экспорт моделек вместе с используемыми ими текстурами. Если выполнить команду (пример для UT2004)
Code:
umodel -export HumanMaleA MercMaleD
то будет извлечена только модель игрока MercMaleD.psk. Данное поведение программы было и раньше. Сейчас же можно выполнить команду
Code:
umodel -export -all HumanMaleA MercMaleD
и в данном случае кроме модельки дополнительно будут извлечены анимация (BipedMaleA.psa) и текстуры (MercMaleDBodyA.tga
и MercMaleDHeadA.tga)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 24, 2008, 23:19 »

Обновил umodel для поддержки последнего Lineage2, файлы версии 123/37. У меня в распоряжении есть только один utx файл, поэтому просьба - если кто может, потестите.
Logged
WorldAngel
Guest
« Reply #4 on: December 25, 2008, 02:05 »

проверил на Gracia Final
utx и ukx нормально отображаются
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 11, 2009, 22:43 »

Реализовал поддержку скелетных моделек из Unreal Tournament 3. Теоретически может работать и с Gears of War - проверить не могу.
Анимация (AnimSet) на данный момент не поддерживается.

Дополнение. Логика поиска пакетов по имени пока не работает, нужно передавать программе полный путь к пакету (-path не работает). Если будут проблемы - смотрите/пишите здесь.
« Last Edit: February 12, 2009, 01:27 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: February 19, 2009, 19:32 »

Обновил Umodel. Теперь на модельках из UE3 по возможности отображаются текстуры (см. страничку "скриншоты").
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: March 19, 2009, 12:39 »

Выложил новую версию. У неё есть довольно-таки значимые именения, поэтому решил прокомментировать здесь.
  • полностью переписана обработка ключа "-path=...", теперь также поддерживаются игры на базе UE3
  • загрузка пакетов от UE2 значительно ускорена (в моих тестах в 10-15 раз)
  • добавил ключик "-meshes" - он запрещает просмотр материалов (программа показывает только скелетные и вершинные модельки), при этом материалы всё равно загружаются, и модельки остаются текстурированными
  • создание скриптов при экспорте моделек закрыл ключиком "-uc" (раньше скрипты создавались всегда)
  • улучшена поддержка Gears of War 2 (а это - самая последняя на сегодняшний момент версия движка)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: May 07, 2009, 12:08 »

Вышла новая версия. В ней появился просмотр StaticMesh из некоторых игр на базе Unreal Engine 2 (проверял на UT2004, UE2Runtime и Lineage2).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: May 20, 2009, 16:18 »

Выложил новый umodel. Теперь могут работать текстуры и анимации из некоторых ранее неподдерживаемых игр. Проверял только с BlackSite: Area 51 - теперь там работают текстуры (анимация не работает).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: May 28, 2009, 14:59 »

Немного доработал экспортёр. Теперь при экспорте будут создаваться подкаталоги в следующем виде (пример для UE3 и экспорта с ключиком -md5):
Code:
/PackageName
+--/SkeletalMesh
|  + MeshName1.psk
|  + MeshName2.psk
+--/AnimSet
|  +--/SetName1
|     +AnimName1.md5anim
|     +AnimName2.md5anim
+--/Texture2D
   + Texture1.tga
   + Texture2.tga
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: June 30, 2009, 17:10 »

После месяца разработки я выложил новый umodel с поддержкой игры Bioshock!
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #12 on: August 14, 2009, 22:39 »

Добрый день!
У меня вопрос - будет ли Umodel развиваться дальше, или он остановился в своем развитии?

Интересует, в частности, возможность экспорта статик-мешей (раз уж они всё равно просматриваются программой) в какой-нибудь разумный формат.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: August 15, 2009, 00:28 »

Добрый день.
Umodel вполне развивается, последние изменения датированы 03.08.2009 (см. readme.txt)
Я не могу уделять ему очень много времени из-за сильной занятости на работе и некоторых семейных проблем, поэтому он развивается несколько медленнее, чем бывало.

По поводу static mesh есть топик на англоязычном форуме. Когда-нибудь они точно будут экспортироваться, но не сейчас.
Факт: форматы psk и md5mesh не полностью удовлетворяют требованиям static mesh, поэтому для этого нужен другой формат. Но, к примеру, если взять то, как я реализовывал md5mesh ... Сразу посыпались "bug report"-ы, мол "umodel неправильно экспортирует". А проблема была лишь в том, что импортёр для Max был недописан. Мне пришлось угробить неделю-другую времени на исправление чужих ошибок.
Мораль. Я могу сделать экспорт static mesh за пару часов, но не хочу потом долбаться с подобными ошибками.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: August 27, 2009, 12:42 »

Вышла новая версия umodel. Из нововведений - поддержка анимации в играх Mirror's Edge и Mass Effect.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS