March 28, 2024, 16:17
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Извлечение файлов  (Read 9343 times)
Ghost1993
Guest
« Reply #15 on: July 07, 2011, 21:54 »

да
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: July 07, 2011, 21:59 »

Тогда не могу предположить, в чём дело. Я бы посмотрел filemon-ом - почему GUI не находит umodel.
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #17 on: July 07, 2011, 22:24 »

проблема оказалась в sdl.dll, umodel не может егонайти, хотя находятся они в одной папке
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #18 on: July 08, 2011, 15:14 »

и еще один вопрос: где можно найти подробную инструкцию к umodel.exe?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: July 08, 2011, 15:18 »

Пачка ссылок Smiley

На русском:
http://www.gildor.org/projects/umodel
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,19.0.html
Видео:
http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
На английском:
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,9.0.html
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #20 on: July 08, 2011, 16:45 »

я разобрался, все работает как часы)
спасибо за помощь
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #21 on: July 08, 2011, 17:40 »

не распаковывает такие файлы как AnimSet; SkeletalMesh, выдает:

WARNING: package MK9_CharMatLibrary was not found
******** CHAR_Ermac_C:  SkeletalMesh'Meat_Male' ********
*** ERROR: lzxd_decompress() returned 11
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=37914 UncompSize=131072 Flags=0x4 <- DecompressBlock:block=C88+941A <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Startup.xxx, ver=99999/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:CHAR_Ermac_C.xxx:244 <- UnPackage::SerializeUObject <- ReadProperty:(FTextureParameterValue.ParameterValue) <- CTypeInfo::SerializeProps <- ReadProperty:(UMaterialInstanceConstant.TextureParameterValues) <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- LoadObject:MaterialInstanceConstant'CHAR_Ermac_C.Character_MIC', pos=858022, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Ermac_C.xxx:3080 <- Main

что делать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: July 08, 2011, 17:59 »

Нужны ключики "-lzo" и "-noanim".
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #23 on: July 08, 2011, 20:23 »

а анимацию никак извлечь нельзя?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: July 08, 2011, 20:39 »

нет
Logged
Ghost1993
Guest
« Reply #25 on: July 08, 2011, 20:48 »

это плохо, но все равно спасибо
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS