Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Допустим, у меня в Максе есть вот такой скелет:

Правая часть скелета на скриншоте отзеркалена с помощью стандартного интрумента mirror по оси X.
Экспортирую это дело в PSK спомощью пллагина Actox. Потом импортирую PSK обратно через ActorX Importer и получаю бяку:

В интернете нахожу следующее:
http://www.wunderboy.org/blog/180 , понимаю, что это user error и теперь уже зеркалю кости с помощью специальной тулзы mirror, которая находится во вкладке bone tools. Она умеет инвертировать ось Z или Y.
В итоге получаю:

Стало лучше (по-крайней мере кости в правильную сторону смотрят), но все равно не то.

Стоит отметить, что в первом случае длина у костей верная, но смотрят они куда попало, а во втором случае наоборот. Как быть?

Max файл в качестве примера (max8):
http://www.mediafire.com/?yjizntutyqnЕсли я создаю все кости вручную, без ипользования mirror, то в итоге получаю примерно следующее:

Хотя и здесь одна кость почему-то глюкнула.
На вопрос "а зачем тебе вообще туда сюда экспортировать/импортировать?", могу сказать только: "блин, ну надо".
