По идее, если файлы в пакетах хранятся аналогично архивам, то нет никакой разницы будет это psk файл, psa или совершенно не известный программе.
Пакеты unreal содержат внутри
отнюдь не psk файл. Umodel делает дофига работы чтобы загрузить модельку и преобразовать её в
загружаемый куда-нибудь psk.
Насколько я понимаю, в программе встроен некий фильтр разрешающий экстрагировать только заранее известные типы файлов.
Никакого фильтра нет. Что программа знает и умеет обрабатывать - то и экспортирует. В Unreal тысячи типов данных, и umodel знает лишь несколько из них.
Попробуйте сложить по длине файлов все psk, psa и tga и сравните с размеров файла, из которого это всё извлекли ...
Если бы всё было
так просто - подобная программы существовала бы уже очень давно и существовало бы по крайней мере несколько её аналогов.
Ну, на худой конец, может ли кто посоветовать аналогичный экстрактор, способный доставать весь контент из пакетов?
Как раз "на худой конец" существует extractor - см. раздел downloads. Эта программа извлекает из пакета
всё без обработки. Только мало кто может с этими данными что-либо сделать, поскольку они
во внутреннем формате движка.