Gildor's Forums

Author Topic: Скейлит рут кость  (Read 502 times)
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Скейлит рут кость
« on: May 24, 2018, 14:48 »

Ув. Гилдор, недавно появилась проблема - после экспорта анимации из макса на руте появляется скейл в 2.54. Я экспортировал БнС анимации  -  и там почему-то скейлит рут кость ( при чем одинаково, не зависимо от модели\анимации), хотя раньше экспортировал все со скейлом 1. В настройках импортера у меня все стоит стандартно. Не могу понять откуда могла взяться данная проблема, может вы что-то подскажете
« Last Edit: May 24, 2018, 15:39 by Mitr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7897



View Profile WWW
Re: Скейлит рут кость
« Reply #1 on: May 24, 2018, 14:50 »

Можно картинки поясняющие проблему? И информацию откуда взялось значение "2.54".
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Re: Скейлит рут кость
« Reply #2 on: May 24, 2018, 15:14 »

Извиняюсь за свое нубство - не юзер макса, проблема была в стандартных еденицах измерения в максе, стояли дюймы, а я работаю с см. Переставлял макс, а сменить забыл. А светлая мысля приходить почему-то уже после того как запостил вопрос на форум ...  Smiley
« Last Edit: May 24, 2018, 15:16 by Mitr » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS