March 28, 2024, 20:19
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: наложить текстуры на модельки  (Read 1333 times)
Amiens
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« on: June 12, 2018, 02:16 »

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться

1. Я извлекаю модельку из файла *.ukx в папке Animations
2. Модель открываю в блендере
3. Где найти текстуры и как наложить их на модельку ?

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 12, 2018, 10:33 »

Типичная проблема у начинающих. Если вы смотрели "туториалы", то не те.
Времени на дискуссию у меня вообще нет (скоро самолёт), поэтому скажу - почитайте FAQ и посмотрите видео которые записал Я - там всё показано. Именно И FAQ И ВИДЕО.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #2 on: September 21, 2018, 20:19 »

Типичная проблема у начинающих. Если вы смотрели "туториалы", то не те.
Времени на дискуссию у меня вообще нет (скоро самолёт), поэтому скажу - почитайте FAQ и посмотрите видео которые записал Я - там всё показано. Именно И FAQ И ВИДЕО.

Ув. Гилдор, не стал создавать новую тему, так как тематика моего вопроса похожая. Подскажите пожалуйста как можно получить список соответствия текстур\шейдеров моделям?
Во вьювере можно сделать дамп и посмотреть следующую информацию:
  Materials[0] = { Material=Texture'blazingstone.volcanostonesp1', EnableCollision=true } - есть текстура с название volcanostonesp1, но что такое blazingstone( файлов\папок с таким названием во всей л2 папке нет). Эта текстура находится в папке Aden_blazingswampstone_T, а модель в Aden_blazingswamp_S
Как же акторХ понимает, что нужно взять текстуру именно из Aden_blazingswampstone_T?
Дело в том, что есть повторяющиеся названия как текстур, так и шейдров, но они лежат по разным папкам, как понять из какой именно папки взять текстуру\шейдер на модель
« Last Edit: September 21, 2018, 20:21 by Mitr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 21, 2018, 20:40 »

Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #4 on: September 21, 2018, 21:53 »

Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."
спасбо! то, что нужно
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #5 on: September 22, 2018, 12:04 »

Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."
Не могли бы вы подсказать еще такой момент. Ести 2 варианта экспорта для текстур на сколько я понял
1. папки Textures и Shaders
2. папки сназванием групп
в шедерах прописаны текстуры, которые используются в данном шейдере - эти текстуры лежат всегда в папке текстурс в той же родительской подпапке или могут лежать совершенно в другом месте?
Н.р. Aden_Tree_T  - Shaders - Tree0..._sh всегда будет брать текстуру из Aden_Tree_T - Textures
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: September 22, 2018, 13:55 »

ActorX Importer игнорирует папки, он ищет файл текстуры во всех подпапках ориентируясь только на имя файла. А то как делается экспорт - по умолчанию для каждого объекта делается папка "имя_пакета/вид_объекта/файл" - где имя_пакета это ukx/utx/upk/uasset, вид_объекта - Texture, Texture2D, SkeletalMesh и т.п.

Если указать опцию "groups", то вид_объекта заменяется на папку (группу) внутри пакета.
Если указать uncook, и игра на UE3, то имя_пакета тоже заменяется.
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #7 on: September 30, 2018, 08:55 »

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться

1. Я извлекаю модельку из файла *.ukx в папке Animations
2. Модель открываю в блендере
3. Где найти текстуры и как наложить их на модельку ?



Модельку? Одну? Тоесть не персонажа собираете из нескольких а одну модельку? Какого-то монстра либо аксесуар агатион питомец и тд?

Гилдор правильно говорит тут где-то были ВИДЕО по экспорту.

В папке Systextures есть .utx файлы с аналогичными либо подходящими по смыслу названиями к соответствующим файлам .ukx

Например если я хочу модель хуман файтера мужского пола:

-Экспортирую .psk из файла Fighter.ukx (Animations)

-Экспортирую полностью все текстуры из файла MFighter.utx (Systextures)

-Захожу в папку, в которую экспортировались текстуры

-В поиске внутри данной папки начинаю вводить название файла .psk, который я ранее экспортировал из Fighter.ukx

У файлов текстур названия частично совпадают с файлами .psk, начало названия файла текстуры начинается с названия файла .psk

В линейке одни и те же модели используются по нескольку раз с разными текстурыми, поэтому зачастую бывает так что на одну модель найдется несколько текстур

Например: лица персонажей. Моделька одна, картинок несколько. Так же и с цветом волос, для каждого цвета своя текстура, хотя модель прически одна и та же.

По поводу наложения текстуры в самом блендере не знаю, это уже смотрите гайды по конкретному софту как в нем накладывать текстуры.

Вообще блендер сомнитальная вещь, иногда он выручает так как поддерживает много разных форматов, тот же .psk, но всетки в ла2, насколько я знаю большинство юзает 3д макс либо Маю, там как это интерфейс более интуитивный и понятный особенно если до этого работали в Autodesk софте.

Блендер мало весит быстро работает, но все же я думаю не зря Гилдор заморочился и сделал и Actorx Importer скрипт именно для 3д макса. Чтобы грузить туда .psk.

Вы можете найти этот скрипт на данном сайте если захотите установить 3д макс. Просто судя по вопросу я так понял Вы не очень то шарите в блендере, а он давольно специфическей в плане управления... Опять же для тех кто привык юзать софт от Adobe.

Удачи.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: September 30, 2018, 10:38 »

Блендер мало весит быстро работает, но все же я думаю не зря Гилдор заморочился и сделал и Actorx Importer скрипт именно для 3д макса. Чтобы грузить туда .psk.
Сделал для того что было "под рукой" Smiley Про Blender тогда даже не слышал. Для Blender есть аддон для импорта psk/psa (не встроенный, надо качать) - говорят он хорошо работает. Ещё umodel может экспортить в glTF формат который тоже можно загрузить в Blender (а ещё в Unity3D, браузер, ну может ещё куда-нибудь).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS