Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться
1. Я извлекаю модельку из файла *.ukx в папке Animations
2. Модель открываю в блендере
3. Где найти текстуры и как наложить их на модельку ?
Модельку? Одну? Тоесть не персонажа собираете из нескольких а одну модельку? Какого-то монстра либо аксесуар агатион питомец и тд?
Гилдор правильно говорит тут где-то были ВИДЕО по экспорту.
В папке Systextures есть .utx файлы с аналогичными либо подходящими по смыслу названиями к соответствующим файлам .ukx
Например если я хочу модель хуман файтера мужского пола:
-Экспортирую .psk из файла Fighter.ukx (Animations)
-Экспортирую полностью все текстуры из файла MFighter.utx (Systextures)
-Захожу в папку, в которую экспортировались текстуры
-В поиске внутри данной папки начинаю вводить название файла .psk, который я ранее экспортировал из Fighter.ukx
У файлов текстур названия частично совпадают с файлами .psk, начало названия файла текстуры начинается с названия файла .psk
В линейке одни и те же модели используются по нескольку раз с разными текстурыми, поэтому зачастую бывает так что на одну модель найдется несколько текстур
Например: лица персонажей. Моделька одна, картинок несколько. Так же и с цветом волос, для каждого цвета своя текстура, хотя модель прически одна и та же.
По поводу наложения текстуры в самом блендере не знаю, это уже смотрите гайды по конкретному софту как в нем накладывать текстуры.
Вообще блендер сомнитальная вещь, иногда он выручает так как поддерживает много разных форматов, тот же .psk, но всетки в ла2, насколько я знаю большинство юзает 3д макс либо Маю, там как это интерфейс более интуитивный и понятный особенно если до этого работали в Autodesk софте.
Блендер мало весит быстро работает, но все же я думаю не зря Гилдор заморочился и сделал и Actorx Importer скрипт именно для 3д макса. Чтобы грузить туда .psk.
Вы можете найти этот скрипт на данном сайте если захотите установить 3д макс. Просто судя по вопросу я так понял Вы не очень то шарите в блендере, а он давольно специфическей в плане управления... Опять же для тех кто привык юзать софт от Adobe.
Удачи.